Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

АнкСта для опрСдСлСния школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Рассматривая особСнности Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π’. Π’. Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΎΠ²Π΅Ρ† ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ»Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… стиля: Π°ΠΊΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ, ассимиляционный ΠΈ Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹ΠΉ. Аккомодационный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ стрСмлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ своСго повСдСния трСбованиям срСды. Для ассимиляционного стиля Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ стрСмлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ срСду своим потрСбностям. Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ стиля… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

АнкСта для опрСдСлСния школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ прСдлагаСтся ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€ΡΠ΄ вопросов. Π—Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ начисляСтся 3 Π±Π°Π»Π»Π°, Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ — 1 Π±Π°Π»Π», Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ — 0 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². Максимальная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° — 30 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². Π§Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π±Π°Π»Π», Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ школьная мотивация.

Π’Π•Π‘Π’ΠžΠ’Π«Π™ ΠœΠΠ’Π•Π Π˜ΠΠ›

1. Π’Π΅Π±Π΅ нравится Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ?

нравится Π½Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ.

2. Π£Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ΠΏΠ°Π΅ΡˆΡŒΡΡ, Ρ‚Ρ‹ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° с Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ идСшь Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π΅Π±Π΅ часто хочСтся ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ°?

ΠΈΠ΄Ρƒ с Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ — Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ хочСтся ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ°.

3. Если Π±Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ сказал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ всСм ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ°, Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΡˆΠ΅Π» Π±Ρ‹ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ остался Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠΌΠ°?

пошСл Π±Ρ‹ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ остался Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠΌΠ°.

4. Π’Π΅Π±Π΅ нравится, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ Π²Π°Ρ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ — Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ?

Π½Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ — Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ нравится.

5. Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ‚Π΅Π±Π΅ Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ?

Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹.

6. Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹?

Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹.

7. Π’Ρ‹ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΡˆΡŒ ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ родитСлям?

часто Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽ.

8. Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρƒ Ρ‚Сбя Π±Ρ‹Π» ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ строгий ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ?

Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹.

9. Π£ Ρ‚Сбя Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ?

ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Π»ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ.

10. Π’Π΅Π±Π΅ нравятся Ρ‚Π²ΠΎΠΈ одноклассники?

нравятся Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚ся.

ΠΠΠΠ›Π˜Π— Π Π•Π—Π£Π›Π¬Π’ΠΠ’ΠžΠ’

  • 25−30 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ; высокая учСбная Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 20−24 Π±Π°Π»Π»Π°. ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ практичСски сформировано (срСдняя Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ).
  • 15−19 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π½ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ большС Π²Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сторонами (внСшняя мотивация).
  • 10−14 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ (Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ).

НиТС 10 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². НСгативноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ (школьная дСзадаптация).

АнкСтированиС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ. Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ школьной Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

* * *.

Рассматривая особСнности Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π’. Π’. Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΎΠ²Π΅Ρ† ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ»Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… стиля: Π°ΠΊΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ, ассимиляционный ΠΈ Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹ΠΉ. Аккомодационный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ стрСмлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ своСго повСдСния трСбованиям срСды. Для ассимиляционного стиля Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ стрСмлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ срСду своим потрСбностям. Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ стиля приспособлСния, связанного с ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ выраТСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… стилСй приспособлСния Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ с Π°ΠΊΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ стилСм приспособлСния, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ «Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ», с Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ всСм ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ приспособлСнными ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, благодаря ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρƒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ «Π― — ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ» Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ричСского статуса.

Ассимиляционный Ρ‚ΠΈΠΏ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π½ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ для Π½ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии учитСля ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ принятия ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π’ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… случаях Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ учитСля Π² ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии одноклассников Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΌΡƒ сниТСнию ΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°, статуса Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, затрудняя ΠΈΡ… ΠΈ Π±Π΅Π· Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ. Однако ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ: ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слабая ориСнтация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ учитСля прСдохраняСт ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ заниТСния самооцСнки.

НСзрСлый ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ»ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Главная ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° школьной Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классах Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Ссли Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈΠ· ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ Π½Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π» пСрСТивания «ΠΌΡ‹», ΠΎΠ½ ΠΈ Π² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ — Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ