Заключение.
Коммуникативные барьеры в деловом общении
Деловое общение налагает на его участников ответственность за реализацию его целей. Для успешного производства необходима как можно более лёгкая и быстрая коммуникация. Одним из её помех являются барьеры, которые обусловлены различными факторами, такими как индивидуальные характеристики субъектов, организационные ошибки, язык, семантика, физические помехи. В результате барьеров возникает… Читать ещё >
Заключение. Коммуникативные барьеры в деловом общении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В предложенной работе рассматривался объект коммуникативных барьеров в деловом общении. Приведены способы решения возникающих конфликтов и преодоления коммуникационных барьеров, обоснованы их особенности. Также даны психологические рекомендации для успешного делового общения.
Деловое общение налагает на его участников ответственность за реализацию его целей. Для успешного производства необходима как можно более лёгкая и быстрая коммуникация. Одним из её помех являются барьеры, которые обусловлены различными факторами, такими как индивидуальные характеристики субъектов, организационные ошибки, язык, семантика, физические помехи.
В результате барьеров возникает межличностный конфликт, требующий безболезненного разрешения для продолжения начатой деятельности. Для этого субъектам понадобятся выше описанные знания и умения повседневного общения, психологических приёмов и методов успешного ведения беседы, а также в достаточной мере теоретическое представление о возникшем барьере.
Самое главное правило успеха при преодолении коммуникативных барьеров — не забывать об общечеловеческих моральных и поведенческих ценностях, или, если говорить простым языком, представлять себя на месте коллеги.
Кроме знаний наук об информации и коммуникации, данное исследование потребовало и знаний психологии, что обусловлено его спецификой — точкой зрения делового общения. Это позволило более полно рассмотреть объект изучения.