Другие работы
Временные правила вводят, помимо добровольной (инициативной) аудиторской проверки, понятие проверки обязательной. В соответствии с этими правилами аудиторской деятельностью имеют право заниматься физические лица — аудиторы и юридические лица — аудиторские фирмы. Временными правилами определены виды работ, входящие в состав аудиторской деятельности, права и обязанности аудиторских фирм…
Реферат Стоит отметить, что основные принципы формирования этого состава определены НК РФ и ПБУ 10/99 «Расходы организации» (15), которые определили издержки, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг), и затраты, производимые за счет соответствующих источников финансирования (прибыли организации, фондов специального назначения, целевого финансирования и целевых поступлений и др…
Реферат Основная цель упорядочения и хранения исполненных документов — создание условий для их использования в справочной работе учреждений и пополнение Государственного архивного фонда РФ. Цель данной работы: Изучить основные понятия документационного обеспечения управления и процесс обработки документации, а также обеспечение сохранности документов. В Федеральном законе «Об информации, информатизации…
Реферат Государственный финансовый контроль предназначен для реализации финансовой политики государства, создания условий для финансовой стабилизации. Во всех государствах в зависимости от специфики их устройства сложились свои системы финансового контроля. Тем не менее организация и деятельность контрольно-ревизионных сетей в зарубежных странах так или иначе базируется на общих принципах, выраженных…
Реферат Особенностью некоторых нематериальных активов как объектов учета является необходимость принятия мер по их защите. С этой целью целесообразно разработать особые внутренние правила охраны таких объектов, предусмотрев в них список лиц, имеющих право на ознакомление с ними, обязательства этих лиц не разглашать соответствующие сведения и свои должностные инструкции, а также другие необходимые…
Реферат Предположим, что у ОАО «Модель-Волгоград» есть собственный штат сотрудников, способных организовать внедрение системы, и ей нужно только привлечь консультанта для решения наиболее сложных проблем. Типовой объем работ по внедрению информационных систем такого класса обычно составляет порядка 5 человеко-месяцев. Из них примерно 2 человеко-месяца — работа консультанта, которая стоит дороже. Добавим…
Реферат Бухгалтерский учет вопросов инвентаризации и переоценки основных средств осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18 октября 1994 г. 3321-XII (в ред. Закона Республики Беларусь от 26.12.2007 № 302-З), который определяет правовые и методотологические основы организации и ведения бухгалтерского учета вопросов инвентаризации и переоценки…
Реферат Инструкция по инвентаризации активов и обязательств от 30.11.2007 № 180 (ред. от 22.04.2010) // Эталон — Беларусь / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. — Минск, 2013. Бухгалтерский учёт / А. И. Балдинова, Т. Н. Дементей, Е. И. Завидова и др.; под общ. ред. И. Е. Тишкова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. шк., 2009. — 685с. Каспина Р. Г. Практическое применение международных…
Реферат Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы (пособия в связи с потерей трудоспособности из-за производственных травм; налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком; отчисления в специальные отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды; отчисления в резерв на возведение…
Реферат Для учета фактически отработанного времени на предприятии ведётся оперативный учет, который обеспечивается регистрацией отработанного времени в табелях. Он предполагает наблюдение за приходом на работу и уходом с нее, получение данных о фактически отработанном времени, своевременное составление отчетности о наличии и движении сотрудников, использования рабочего времени и состоянии трудовой…
Реферат Надеемся на всестороннее сотрудничество с Вашим персоналом и на то, что в наше распоряжение будут предоставлены бухгалтерская документация, компьютерные базы данных и любая другая информация, необходимая нам для проведения полноценной аудиторской проверки. Вашей обязанностью также является направление в адреса дебиторов и кредиторов писем о подтверждении (неподтверждении) ими соответствующей…
Реферат Бюджетное планирование — составляющая финансового планирования, для определения объема, источника и целенаправленного использования и определения движения бюджетных средств и ресурсов на каждом из уровней управления: федеральном, региональном, муниципальном, в соответствии с целями и задачами, показать реальные допустимые затраты и обосновать стратегию решения приоритетных задач, установленными в…
Реферат Постоянные реквизиты форм документов должны, как правило, предшествовать переменным. Первые графы таблицы в зоне, содержащей реквизиты, подлежащие обработке средствами вычислительной техники, должны быть отведены для реквизитов, идентифицирующих при вводе в ЭВМ информацию, размещенную в строке. При использовании метода контрольного суммирования рекомендуется для записи контрольных сумм…
Реферат Таблица 2.8. Динамика собственного и заемного капитала компании 2010;2012гг. Краткосрочные кредиты, тыс.руб. Долгосрочные кредиты и займы. Собственный капитал, тыс. руб. Всего капитала, тыс. руб. Заемный капитал: Изменение 2012/2011. Изменение 2011/2010. Показатель. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. 145 338. 85 000. 54 921. 20 867. 17 068. 102,8. 5418. 3800. 38,8. 17,3. 13,7. 000…
Реферат Для автоматического начисления заработной платы предусмотрен документ «Начисление заработной платы». Расчетные и платежные ведомости формируются автоматически. При начислении заработной платы в «1С:» сразу же проставляется корреспонденция счетов затрат, которые заранее выбраны из плана счетов. Таким образом, это облегчит работу бухгалтера, учитывающего себестоимость услуг и работ, так как журнал…
Реферат