Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, необходимо иметь в виду, что у автотрансформатора номинальная мощность обмотки низкого напряжения отличается от номинальной мощности автотрансформатора в раз (). Поэтому условие (2.15.) дополняется следующим условием: Номинальная мощность трансформатора, установленного на i-ой подстанции с нагрузкой в максимальном режиме, должна удовлетворять следующим условиям. N — число работающих… Читать ещё >

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рис. 1.6. Схема первичных соединений подстанций радиальной сети

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

Номинальная мощность трансформатора, установленного на i-ой подстанции с нагрузкой в максимальном режиме, должна удовлетворять следующим условиям.

Если на подстанции устанавливается один трансформатор:

>

Если на подстанции устанавливается два трансформатора:

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

где.

— допустимый коэффициент перегрузки в послеаварийных режимах, принимается равным 1,4.

Если на подстанции устанавливаются два автотрансформатора:

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

где.

— нагрузка на шинах среднего напряжения подстанции;

— нагрузка на шинах низкого напряжения подстанции;

Кроме того, необходимо иметь в виду, что у автотрансформатора номинальная мощность обмотки низкого напряжения отличается от номинальной мощности автотрансформатора в раз (). Поэтому условие (2.15.) дополняется следующим условием:

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

где.

— коэффициент выгодности автотрансформатора.

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

где.

— номинальное среднее напряжение автотрансформатора;

— номинальное высокое напряжение автотрансформатора.

В общем случае коэффициент загрузки равен:

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

где.

n — число работающих трансформаторов на подстанции в нормальном или в послеаварийном режимах.

1) радиальная сеть Рассмотрим выбор мощности автотрансформатора для подстанции «Б».

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

что меньше 1,4.

Автотрансформатор полностью удовлетворяет поставленным условиям.

Таблица 1.17. Выбор мощности трансформаторов для радиальной сети.

Узел.

Число тр-ров.

Sнаг, МВА.

Sном, МВА.

Кзн.

Кзпа.

А.

0,625.

1,25.

Б.

0,34.

0,68.

В.

0,625.

1,25.

Г.

41,25.

0,516.

1,031.

Д.

8,75.

0,875.

Таблица 1.18. Паспортные данные двухобмоточных трансформаторов.

зел.

Тип тр-ров.

Sном, МВА.

Диапазон регулирования.

Uвном, кВ.

Uнном, кВ.

Uк, %.

Pк, кВт.

Рх, кВт.

Ix, %.

А.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

В.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

Г.

ТРДН-40 000/110.

±9×1,78%.

10,5/10,5.

10,5.

0,65.

Д.

ТДН-10 000/110.

±9×1,78%.

10,5.

0,7.

Таблица 1.19. Паспортные данные автотрансформаторов.

Узел.

Тип трансформатора.

SНОМ, МВА.

Диапазон регулирования.

UНОМ обмоток, кВ.

ВН.

СН.

НН.

Б.

АТДЦТН-125 000/220/110.

62%.

UК, %.

ДP, кВт.

PХ, КВт.

IХ, %.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

;

;

0,5.

2) кольцевая сеть Рассмотрим выбор мощности автотрансформатора для подстанции «Г».

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

что меньше 1,4.

Автотрансформатор мощностью 125 МВА полностью удовлетворяет поставленным условиям.

Таблица 1.20. Выбор мощности трансформаторов для кольцевой сети.

Узел.

Число тр-ров.

Sнаг, МВА.

Sном, МВА.

Кзн.

Кзпа.

А.

0,625.

1,25.

Б.

0,4375.

0,875.

В.

0,625.

1,25.

Г.

0,2.

0,4.

Д.

8,75.

0,875.

Таблица 1.21. Паспортные данные двухобмоточных трансформаторов.

Узел.

Тип тр-ров.

Sном, МВА.

Диапазон регулирования.

Uвном, кВ.

Uнном, кВ.

Uк, %.

Pк, кВт.

Рх, кВт.

Ix, %.

А.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

Б.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

В.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

Д.

ТДН-10 000/110.

±9×1,78%.

10,5.

0,7.

Таблица 1.22. Паспортные данные автотрансформаторов.

Узел.

Тип трансформатора.

SНОМ, МВА.

Диапазон регулирования.

UНОМ обмоток, кВ.

ВН.

СН.

НН.

Г.

АТДЦТН-125 000/220/110.

62%.

UК, %.

ДP, кВт.

PХ, КВт.

IХ, %.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

;

;

0,5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой