Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Автоматизирование процесса введения в список студентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вспомогательная информация: поддержка глобальной сети (Internet). Расширения: внесение изменений данных, список сотрудников. Триггер: запуск программы и идентификация пользователя. Другие участники — директор, деканат, отдел кадров. Область действия — удалить из списка сотрудника. Другие участники: директор, деканат, отдел кадров. Уровень точности — удалить данные сотрудника. Гарантии успеха… Читать ещё >

Введение. Автоматизирование процесса введения в список студентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программный продукт «Кафедра» применяется в учебных заведениях. Помогает быстро создавать список сотрудников, включая данные сотрудника.

Программа разработана на Delphi.

Целью работы является разработка программного обеспечения которая позволяет автоматизировать выполнение основных действий при введении в список всех студентов. Программа позволяет добавлять новых сотрудников, редактировать и удалять записи, производить поиск по определенным критериям. Для каждой новой записи заводится отдельная строка в таблице баз данных в которой указывается:

  • — ФИО сотрудника;
  • -дисциплины;
  • -Категория;
  • -должность:
  • -ученая степень;
  • -общественная деятельность.

Данный программный продукт применяется в учебных заведениях и образовательных учреждениях.

Актуальность: Облегчает работу отдела кадров и деканата. Полезен для быстрого нахождения и оформления необходимой информации.

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Программный продукт «Кафедра» применяется в учебных заведениях. Помогает быстро создавать список сотрудников, включая данные студента. Программа разработана на Delphi.

Организация входных и выходных данных.

Исходные данные в систему поступают в виде значений компонента Edit.

Эти значения после проверки записываются в таблицу или в базу данных.

Выходные данные отображаются в виде таблицы в компоненте String Grid .

Программа выполняет следующие функции:

Добавление нового сотрудника Цель: добавление нового сотрудника в базу данных.

Контекст использования: для добавления нового сотрудника используется форма в которой должны быть следующие поля: ФИО, должность, ученая степень, дисциплина, нагрузка, общественные работы, категория.

Область действия: в отделе кадров.

Уровень точности: все поля должны быть обязательно заполнены.

Действующее лицо: отдел кадров, деканат.

Другие участники: директор, умо, учебная часть.

Предусловие: идентификация пользователя, проверка связи с базой данных.

Минимальные гарантии: информационное оповещение: добавление нового сотрудника.

Гарантии успеха: добавление нового сотрудника.

Триггер: запуск программы и идентификация пользователя.

Основной сценарий:

Старт программы;

Идентификация пользователя;

Ввод данных с наименованиями;

Запись данных в базу данных.

Расширения: внесение изменений данных, список сотрудников.

Список изменений в технологии и данных:

Вспомогательная информация: поддержка глобальной сети (Internet).

Удаление сотрудника Цель — удаление сотрудника Контекст использования — необходимо найти из списка сотрудников, который уволен из института.

Область действия — удалить из списка сотрудника.

Уровень точности — удалить данные сотрудника.

Девствующие лицаотдел кадров, деканат.

Другие участники — директор, деканат, отдел кадров.

Предусловие — идентификация пользователей.

Минимальные гарантии — информационное оповещение о: удаление сотрудника который уже уволен.

Поиск сотрудника Цель: поиск определенного сотрудника Контекст использования: возможность внесения необходимых данных для поиска интересующего сотрудника Область действия: отдел кадров может вносить изменения в список Действующее лицо: отдел кадров, деканат.

Другие участники: директор, деканат, отдел кадров.

Предусловие: проверка связи с базой данных.

Минимальные гарантии: информационное оповещение о не существовании данных запрашиваемого объекта.

Гарантии успеха: вывод данных запрашиваемого сотрудника Триггер: запуск программы, доступ к базе данных Основной сценарий:

Старт программы;

Выбор активной таблицы;

Ввод данных запрашиваемого объекта;

Получение информационного сообщения о запрашиваемом объекте;

Расширения: поддержка глобальной сети Список изменений в технологиях и данных Вспомогательная информация — поддержка глобальный сети.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой