Определение кинематических параметров агрегата
KR — коэффициент изменения радиуса поворота в зависимости от скорости движения KR = 1,32. Где e — длина выезда агрегата, м. Для полунавесных и прицепных машин e = 0,5lка. Еmin=2,8· 26+7,58+4 =84,4 м Определяем фактическую ширину поворотной полосы, м. R=19,7· 1,32=26 м Определяем минимальную ширину поворотной полосы. Где R — расстояние от центра агрегата до центра поворота; Сливают конденсат… Читать ещё >
Определение кинематических параметров агрегата (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Определяем кинематическую длину агрегата.
где lкт — кинематическая длина трактора, м, lкт= 1,3 м;
lcц — кинематическая длина сцепки lcц= 6,4 м;
lсхм — кинематическая длина машины, м lм= 7,46 м.
lка=1,3+7,46+6,4=15,16 м Определяем радиус поворота агрегата.
предпосевной прикатывание почва.
где R — расстояние от центра агрегата до центра поворота;
Ro — радиус агрегата при скорости поворота 5 км/ч;
KR — коэффициент изменения радиуса поворота в зависимости от скорости движения KR = 1,32.
R=19,7· 1,32=26 м Определяем минимальную ширину поворотной полосы.
где e — длина выезда агрегата, м. Для полунавесных и прицепных машин e = 0,5lка.
e = 0,5· 15,16=7,58 м.
Еmin=2,8· 26+7,58+4 =84,4 м Определяем фактическую ширину поворотной полосы, м.
где П — целое число округленное в большую сторону;
Вк — конструктивная ширина захвата, м.
Еф=11· 8=88 м Определяем рабочую длину гона.
где l — длина поля, м.
lp=500−2· 88=324 м Определяем длину холостого поворота.
Определяем коэффициент рабочих ходов.
Подготовка к работе
Подготовка поля При необходимости отбивают поворотные полосы и провешивают линию первого прохода. Направление движения выбирают поперек или под углом к предшествующей обработке (посеву).
Основной способ движения — челночный, с петлевыми поворотами на концах загона. Линию первого прохода агрегата провешивают на расстоянии, равном половине ширины захвата агрегата от края поля.
Подготовка трактора Проверяют, нет ли подтеканий топлива, масла, электролита и воды через соединения деталей;
Доливают отстоенное или профильтрованное топливо в баки дизеля и пускового двигателя;
Измеряют уровень масла в картере дизеля и при необходимости доливают масло. Уровень измеряют не раньше чем через 20 мин после остановки дизеля;
Проверяют уровень воды в радиаторе;
Сливают конденсат из ресивера пневматической системы;
Проверяют степень засоренности воздухоочистителя дизеля по индикатору на щитке приборов, работу контрольных приборов, звукового сигнала и освещения;
Если трактор эксплуатировался в условиях повышенной запыленности воздуха, то осматривают и при необходимости очищают защитную сетку радиатора.
Подготовка катков При использовании двух катков их присоединяют на расстоянии 190 см от центра сцепки. Остальные катки присоединяют симметрично относительно центра сцепки, на расстоянии 380 см один от другого.
- 1. Устанавливают агрегат на линию первого прохода и переводят катки из транспортного положения в рабочее, расставив их вдоль бруса сцепки согласно разметке.
- 2. На первом проходе уточняют расстановку катков на брусе. При правильной расстановке катки должны обеспечивать перекрытие между секциями в 10 — 15 см.
- 3. Устанавливают давление катков на почву так, чтобы гребни и борозды, образованные при предшествующей обработке, оказывались выровненными, а почва не переуплотненной.
Порожний каток обеспечивает давление на почву, равное 2,2 кгс/см2, а полностью залитый водой — 6 кгс/см2. При добавлении в каждый баллон 140 л воды давление изменяется на 1 кгс/см2.
Работа агрегата на загоне Проезжают 30…50, останавливают агрегат и проверяют качество его работы. При необходимости перестановкой хомутов на брусе сцепки регулируют перекрытие между секциями катков, которое должно составлять 7…10 см. Регулируют давление катков на почву балластом. Повороты агрегата на конце загона выполняют в пределах границ поля. Перекрытие между смежными проходами должно быть не менее 10 см. После обработки поля поворотные полосы прикатывают в два следа.