Визуализация информации туристической отрасли средствами Excel на примере туристской фирмы «Velvet Violet»
Этот мастер позволят строить различного рода диаграммы и графики, как стандартные, так и нет. Использование гиперссылок упрощает процесс перехода со страницы на страницу. Заголовок страницы выполнен с применение средства WordArt и установкой картинки. Одним из важнейших элементов визуализации являются графики и диаграммы. Для построения диаграммы используется мастер построения диаграмм. Заголовок… Читать ещё >
Визуализация информации туристической отрасли средствами Excel на примере туристской фирмы «Velvet Violet» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проанализировав возможности MS Excel, мы делаем вывод, что, он имеет широкий спектр возможностей для визуализации информации.
Рассмотрим пример.
Тур фирма «Velvet Violet» организует туры по Европе. В практической части рассмотрены возможности визуализации на примере тура:
Финляндия — Швеция.
Рис. 23. Первая страница презентации
1. Заголовок страницы выполнен с применение средства WordArt и установкой картинки.
Средство WordArt (Вставка -> Рисунок -> Объект WordArt) применено с целью акцентирования внимания на названии тура. Шрифт, размер и цвет подобраны с учетом общей стилистики страницы.
Добавление картинки (Вставка -> Рисунок -> Из Файла) продолжает общую стилистику данной страницы и делает образ заголовка завершенным.
- 2. Основной текст страницы выполнен в бело-синем тоне, что подчеркивает направленность тура. Изменение цвета фона (Формат ячейки -> Вид) делает текст более контрастным. Изменение цвета самого текста (кнопка) подобрано с точки зрения наилучшей сочетаемости и соблюдения общей стилистики оформления.
- 3. Использование гиперссылок упрощает процесс перехода со страницы на страницу.
Лист 2.
Рис. 24. Вторая страница презентации
На данной странице переведено описание кают паромов «Silja Line» вся страница выполнена в цветовой гамме этой компании.
- 1. Заголовок выполнен в стиле и цветовой гамме самой компании Silja-Line.
- 2. Основной текст выполнен с использование шрифтов Monotype Corsiva и Verdana. Так как данные шрифты имеют максимальную сочетаемость и полностью удовлетворяют общему стилю текста.
- 3. Наличие большого количества изображений помогает более наглядно показать все имеющиеся преимущества данного тура, что приведет к увеличению турпотока на данном направлении.
Лист 4.
Рис. 25. Четвертая страница презентации
Данный лист выполнен в едином стиле и представляет собой общие сведения о местах отдыха. Цвета, стиль текста размер и шрифта.
Все имеющиеся изображения помогут лучше представить места отдыха, а так же заинтересовать покупателя и помогут изначально сложить благоприятное впечатление о туре. Описание и представление мест отдыха могут играть решающую роль при выборе того или иного тура.
Лист 3.
Рис. 26. Третья страница презентации
На данном листе представлена таблица цен и график изменения цен.
Таблица наиболее полно и понятно отражает данные по числам. Таблицы такого типа понятны, без каких либо пояснений и доступны широкому кругу потребителей.
Для того, что бы таблица была еще более понятной, а так же для ее оформления используют несколько типов форматов.
К данной таблице применен автоформат (Формат ->АвтоФормат).
Рис. 27. Окно «автоформата»
В окне автоформата выбирается нужный тип стиля. Однако можно задать собственный стиль, нажав кнопку Параметры.
Одним из важнейших элементов визуализации являются графики и диаграммы.
В данном примере построена диаграмма, на которой показана динамика изменений цен. Диаграммы являются простым и понятным способом визуализации различного рода информации. Диаграммы наглядно показывают и поясняют числовую информацию, которая по своей сути трудна для восприятия.
Для построения диаграммы используется мастер построения диаграмм.
Этот мастер позволят строить различного рода диаграммы и графики, как стандартные, так и нет.
В данном примере представлена линейная, объемная диаграмма, которая наиболее подходит для данного примера.