План маркетинга.
Выращивание и откорм молодняка крупного рогатого скота
В основе цены на мясо и молоко на предприятии СПК «Маяк» лежат издержки на их производство и % нормы прибыли, а также уровень цен, сложившийся на рынке. На предприятии высокие объемы производства мяса и молока, которые вызваны высокой продуктивностью коров и молодняка, и сохранению поголовья в оптимальных размерах. Цена реализации, которую устанавливает рынок, покрывает издержки на производство… Читать ещё >
План маркетинга. Выращивание и откорм молодняка крупного рогатого скота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА
СПК «Маяк» в Галичском районе относится к группе наиболее крупных предприятий по производству выращивания и откорма молодняка крупного рогатого скота. Основными конкурентами являются в районе колхоз «Ладыгино», ЗАО «Родина».
Таблица 37 — Анализ конкурентов.
Предприятия. | Поголовье, гол. | Продуктивность, кг. | Себестоимость1ц, руб. | Цена реализации 1ц, руб. | Рентабельность, %. |
СПК «Маяк». | — 14. | ||||
Колхоз «Ладыгино». | — 3,8. | ||||
ЗАО «Родина». | — 11. |
Как видно, среди потенциальных конкурентов в СПК «Маяк» продукция имеет среднюю себестоимость, в то же время самую низкую цену реализации 1ц прироста, рентабельность прироста выше, чем в ведущих предприятиях района.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
В основе цены на мясо и молоко на предприятии СПК «Маяк» лежат издержки на их производство и % нормы прибыли, а также уровень цен, сложившийся на рынке. На предприятии высокие объемы производства мяса и молока, которые вызваны высокой продуктивностью коров и молодняка, и сохранению поголовья в оптимальных размерах. Цена реализации, которую устанавливает рынок, покрывает издержки на производство молока, реализация которого за последние годы приносит предприятию прибыль, однако производство мяса КРС имеет большой убыток, что в значительной степени сдерживает развитие отрасли животноводства на предприятии.
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК
Система формирования спроса и его особенности — основной метод продвижения товара на рынок в СПК «Маяк» Галичского района.
Продукция животноводства — мясо КРС, относится к товарам эластичного спроса. Объем их продаж зависит от уровня цен.
При росте цен объемы продаж быстро падают. Наибольшая выручка достигается вовсе не при самой высокой цене, а при самом большом объеме продаж. На начальном этапе товар будет реализовываться по более высокой цене, при появлении конкурентов цена будет снижаться.