Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План маркетинга. 
Выращивание и откорм молодняка крупного рогатого скота

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В основе цены на мясо и молоко на предприятии СПК «Маяк» лежат издержки на их производство и % нормы прибыли, а также уровень цен, сложившийся на рынке. На предприятии высокие объемы производства мяса и молока, которые вызваны высокой продуктивностью коров и молодняка, и сохранению поголовья в оптимальных размерах. Цена реализации, которую устанавливает рынок, покрывает издержки на производство… Читать ещё >

План маркетинга. Выращивание и откорм молодняка крупного рогатого скота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА

СПК «Маяк» в Галичском районе относится к группе наиболее крупных предприятий по производству выращивания и откорма молодняка крупного рогатого скота. Основными конкурентами являются в районе колхоз «Ладыгино», ЗАО «Родина».

Таблица 37 — Анализ конкурентов.

Предприятия.

Поголовье, гол.

Продуктивность, кг.

Себестоимость1ц, руб.

Цена реализации 1ц, руб.

Рентабельность, %.

СПК «Маяк».

— 14.

Колхоз «Ладыгино».

— 3,8.

ЗАО «Родина».

— 11.

Как видно, среди потенциальных конкурентов в СПК «Маяк» продукция имеет среднюю себестоимость, в то же время самую низкую цену реализации 1ц прироста, рентабельность прироста выше, чем в ведущих предприятиях района.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

В основе цены на мясо и молоко на предприятии СПК «Маяк» лежат издержки на их производство и % нормы прибыли, а также уровень цен, сложившийся на рынке. На предприятии высокие объемы производства мяса и молока, которые вызваны высокой продуктивностью коров и молодняка, и сохранению поголовья в оптимальных размерах. Цена реализации, которую устанавливает рынок, покрывает издержки на производство молока, реализация которого за последние годы приносит предприятию прибыль, однако производство мяса КРС имеет большой убыток, что в значительной степени сдерживает развитие отрасли животноводства на предприятии.

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК

Система формирования спроса и его особенности — основной метод продвижения товара на рынок в СПК «Маяк» Галичского района.

Продукция животноводства — мясо КРС, относится к товарам эластичного спроса. Объем их продаж зависит от уровня цен.

При росте цен объемы продаж быстро падают. Наибольшая выручка достигается вовсе не при самой высокой цене, а при самом большом объеме продаж. На начальном этапе товар будет реализовываться по более высокой цене, при появлении конкурентов цена будет снижаться.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой