Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Инфраструктура городского транспорта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общее число муниципальных автобусных маршрутов в 2005 г. составило 234, троллейбусных — 25 и трамвайных — 12. Протяжённость сети троллейбусных линий составила 69 км, а трамвайных — 50 км. Предприятиями городского электротранспорта в 2005 г. перевезено 98,2 млн. пассажиров (на 33,5% меньше уровня 2004 года), из них 51,6 млн. — трамваями, 32,4 млн. — троллейбусами г. Перми и 14,2 млн… Читать ещё >

Инфраструктура городского транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Городской транспорт осуществляет перевозки в пределах 25 городов края и их ближайших пригородов. Интенсивность этих пассажиропотоков во много раз превышает интенсивность на региональном уровне. В краевом центре в условиях дефицита скоростных дорог эта проблема усугубляется высокими темпами автомобилизации. В Пермском крае большая часть перевозок городского общественного пассажирского транспорта выполняется автобусами (в 51 населенном пункте, 2005 г.), троллейбусами (в Перми и Березниках), трамваями (в Перми), таксомоторами, внутригородским железнодорожным (городские электрички) и водным транспортом (речные трамваи).

Общее число муниципальных автобусных маршрутов в 2005 г. составило 234, троллейбусных — 25 и трамвайных — 12. Протяжённость сети троллейбусных линий составила 69 км, а трамвайных — 50 км. Предприятиями городского электротранспорта в 2005 г. перевезено 98,2 млн. пассажиров (на 33,5% меньше уровня 2004 года), из них 51,6 млн. — трамваями, 32,4 млн. — троллейбусами г. Перми и 14,2 млн. — троллейбусами г. Березники. По уровню развития городского электротранспорта краевой центр занимает последнее место среди центров субъектов федерации Приволжского округа и Большого Урала. В то время как общеевропейской тенденцией стало приоритетное развитие именно этого вида транспорта, осуществляемое на основе современных технологий, позволяющих добиться высоких скоростей и качества обслуживания населения. Полностью не исключено дублирование маршрутов городского электротранспорта автобусными маршрутами, что снижает эффективность работы транспорта в целом.

Отсутствие современных систем легкорельсового транспорта (скоростной трамвай), комбинированных систем (трамвай-поезд) обостряет проблему неразвитости городской транспортной инфраструктуры в целом в краевом центре и на подъездах к нему в условиях резкого роста парка частных легковых автомобилей.

В крае ведется реформа городского пассажирского транспорта, направленная на повышение экономической и социальной эффективности, привлечение в сектор частных инвесторов и предпринимателей, обеспечение необходимого уровня социальных гарантий, устойчивое развитие городов и пригородных зон. Важным курсом повышения эффективности городского транспорта является создание рыночных, конкурентных условий для перевозчиков, что должно привести к снижению платы за проезд.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой