Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вопрос 22. Специальные школы VII и VIII видов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не принимаются дети, страдающие психопатией, эпилепсией, другими психическими заболеваниями, требующими активного лечения. Такие дети могут посещать консультативные группы вместе с родителями; Комплектование классов для детей с тяжелой формой интеллектуального недоразвития проводится по трем уровням: * I — с 6 до 9 лет; * II — с 9 до 12 лет; * III — с 13 до 18 лет. Индивидуальный образовательный… Читать ещё >

Вопрос 22. Специальные школы VII и VIII видов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специальные школы для детей с трудностями (с задержкой психического развития) — школы VII вида: начальное общее образование — 3—5 лет; основное общее образование — 5 лет. По мере коррекции отклонений лети могут переводиться обычную школу.

Особенности организации обучения: дети принимаются только в подготовительный, 1-й 2-й классы (в виде исключения — в 3-й кл.); наполняемость учебной группы — до 12 чел.; ребенок при уточнении диагноза обучается в течение года; индивидуальные и групповые занятия; логопедические занятия.

Специальные школы для детей с умственной отсталостью школы VIII вида. Особенности организации обучения: итоговый экзамен — по трудовому обучению; по состоянию здоровья некоторые выпускники освобождают от экзамена; прием в подготовительный или 1-й класс — с 7—8 лет; в подготовительном классе — подготовка ребенка к школе, уточнение диагноза; наполняемость — до 6—8 чел. (подготовительный класс); до 12 чел. (в остальных классах); сроки обучения — 8, 9, 10 лет (9 и 10 лет — с классом профессиональной подготовки); возможна углубленная трудовая подготовка (при наличии необходимой материальной базы). 3. В ряде школ создаются специальные классы для детей с глубокой умственной отсталостью (5−6 чел.).

Комплектование классов для детей с тяжелой формой интеллектуального недоразвития проводится по трем уровням: * I — с 6 до 9 лет; * II — с 9 до 12 лет; * III — с 13 до 18 лет.

Особенности организации обучения:

  • * не принимаются дети, страдающие психопатией, эпилепсией, другими психическими заболеваниями, требующими активного лечения. Такие дети могут посещать консультативные группы вместе с родителями;
  • * режим работы класса (группы) — по договоренности с родителями;
  • * индивидуальный образовательный маршрут — в соответствии с психофизическими возможностями ребенка.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой