Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Учет внешнеэкономической деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

И, наконец, заключительный этап — оформление результатов инвентаризации. На этом этапе учетные данные приводятся в соответствие с результатами инвентаризации, а также принимаются управленческие решения по этому поводу. На втором этапе происходит взвешивание, обмеривание, подсчет, выявление и проверка фактического наличия имущества и обязательств, а также составление инвентаризационных описей… Читать ещё >

Учет внешнеэкономической деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговые организации, приобретающие импортный товар за иностранную валюту, ведут учет этих товаров на счете 41 — «Товары» .

Внешнеэкономическая деятельность является одной из основных форм экономических связей Российской Федерации с иностранными государствами. Видами внешнеэкономической деятельности являются: экспорт товаров, работ и услуг, импорт товаров, работ и услуг, реэкспорт товаров (экспорт импортных товаров), реимпорт (импорт экспортных товаров), бартерные операции, компенсационные операции, комбинированные операции Предприятие ООО «Новые Технологии» не вступает в деловые отношения с другими странами, а занимается своей деятельностью только внутри страны.

Учет фондов и финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия

Финансовый результат — это итог хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период.

Финансовый результат может выражаться в форме прибыли (превышения доходов над расходами) или в форме убытка (превышения расходов над доходами).

В обязанности организации ООО «Новые Технологии», входит бухгалтерский учет по объектам основных средств и нематериальных активов. Предприятие ведет бухгалтерский учет в полном объеме. Прежде чем составлять годовой бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, необходимо провести инвентаризацию.

Инвентаризация — это периодическая проверка наличия имущества и обязательств, их состояния и оценки. Как правило, она проводится с целью сверки фактического наличия имущества и обязательств с данными бухгалтерского учета. Это довольно сложный процесс. Результаты инвентаризации могут быть признаны действительными только в том случае, если соблюдена процедура ее проведения.

О том, как проводить инвентаризацию и как правильно оформить ее результаты, подробно описано в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.95 № 49.

Перед проведением инвентаризации, то есть сразу после принятия решения, создается специальная инвентаризационная комиссия, которая и будет заниматься инвентаризацией. Комиссия может создаваться для каждой инвентаризации или назначаться на определенный период, например, для проведения всех плановых инвентаризаций в течение года.

Процедура проведения инвентаризации делится на несколько этапов.

Этап первый — подготовительный. Этот этап включает:

  • — определение даты проведения и перечня объектов инвентаризуемого имущества;
  • — подготовку приказа о проведении инвентаризации и вручение его членам инвентаризационной комиссии;
  • — получение расписок от материально ответственных лиц и пр.

На втором этапе происходит взвешивание, обмеривание, подсчет, выявление и проверка фактического наличия имущества и обязательств, а также составление инвентаризационных описей.

Третий этап — это сопоставление данных инвентаризационных описей с учетными данными, подготовленными бухгалтерией на основании первичных учетных документов. На этом этапе выявляются расхождения, составляются сличительные ведомости и определяются причины расхождений.

И, наконец, заключительный этап — оформление результатов инвентаризации. На этом этапе учетные данные приводятся в соответствие с результатами инвентаризации, а также принимаются управленческие решения по этому поводу.

Материалы работы инвентаризационной комиссии передаются в бухгалтерию, где они должны храниться не менее пяти лет (ст. 17 Закона № 129-ФЗ).

Инвентаризацию лучше проводить в конце года, чтобы в годовой отчетности данные бухгалтерского учета были как можно ближе к фактическим.

После принятия решения об утверждении результатов инвентаризации начинается работа бухгалтера. Данные бухгалтерского учета необходимо привести в соответствие с фактическими. Для этого приходуются излишки или списываются недостачи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой