Заключение.
Реализация стратегического плана развития предприятия
Кэмпбелл, Р. Экономикс.: Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. — М.: Республика, 2001. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Юристь, 2002. — 416 с. Смит, А., Практический маркетинг: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2003. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе: Учебник / Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001. Сайман, Г. Менеджмент… Читать ещё >
Заключение. Реализация стратегического плана развития предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стратегическое управление состоит из взаимосвязанных элементов: анализ среды; определение миссии и целей предприятия; определение стратегии предприятия; обеспечение реализации стратегии; оценка и контроль за выполнением стратегии.
Для сети фирменных магазинов «Полярис» были определены возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны деятельности. Была определена миссия предприятия, также цели как на ближайшую, так и на долгосрочную перспективу. Основная стратегия была определена как стратегия роста. Был разработан порядок обеспечения реализации данной стратегии и порядок оценки и контроля ее выполнения.
Таким образом, приведенный в данной работе анализ фирмы позволил определить основные мероприятия, способствующие повышению эффективности функционирования фирмы «Полярис» на рынке города и области.
Список использованной литературы
- 1. Грейсон, Джексон. Американский менеджмент на пороге XXI века [Текст]: Учебник / Дж. Грейсон, Карла О’Делл. — М.: Экономика 1999.
- 2. Дерябин, А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2003.
- 3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Юристь, 2002. — 416 с.
- 4. Ищейко, А. В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А. В. Ищейко. Новосибирск, 2004.
- 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001.
- 6. Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. — М.: Республика, 2001.
- 7. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2000. — 375 с.
- 8. Майор, 3. Контроллинг как система мышления и управления. Текст]: Учебник / 3.Майор. М.: Финансы и статистика, 2001.
- 9. Моисеева, Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю. П. Анискин. — М.: Внешторгиздат, 2002.
- 10. Ноздрева, Р. Б. Как побеждать на рынке [Текст]: Учебник / Р. Б. Ноздрева. М.: ЮНИТИ, 2003.
- 11. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА. 2002. -240 с.
- 12. Поршнев, А. Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999.
- 13. Пунин, Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е. М. Пунин. М.: Международные отношения, 2002.
- 14. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: Учебник / Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.
- 15. Румянцева, З. П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А. М.: Инфра-М, 1996.
- 16. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 1998.
- 17. Смит, А., Практический маркетинг [Текст]: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2003.
- 18. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. — Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
- 19. Уткин, Э. А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков [Текст]: Учебник / Э. А. Уткин. М.: Фонд Экономического Просвещения, 2001.
- 20. Уткин, Э. А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э. А. Уткин. М.: Акалис, 2001.