Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Низкий уровень доверия к страховой отрасли и страховым компаниям

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная проблема является скорее проблемой восприятия, основанного па низком уровне развития страховой культуры населения. Безусловно, большинство продуктов страхования жизни являются сложными с точки зрения концепции, методологии расчета. Однако многие из тех продуктов, которые российским страхователям покажутся пугающе сложными, для иностранных потребителей страхование жизни будут выглядеть… Читать ещё >

Низкий уровень доверия к страховой отрасли и страховым компаниям (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экономическая стабилизация и активизация финансового рынка (кредитование, депозиты и др.) улучшают отношение населения к финансовой сфере, однако уровень доверия страховым компаниям и долгосрочным страховым программам остается на низком уровне.

По данным ВЦИОМа в настоящее время у 60% населения нет уверенности, что страховые компании, действующие на рынке сегодня, будут существовать в течение 20 лет.

Переход агентов из одной СК в другую (или работа сразу на несколько СК) создает нестабильность в восприятии страховых компаний, а также возможные технические изменения (переход клиента и его обслуживание к другому агенту или консультанту). Данная проблема может решаться с помощью создания правил, стандартов и профессиональных кодексов в области агентской работы, которые будут обязывать страховых агентов соблюдать условия договоров, но срокам и эксклюзивности работы.

Сложность продуктов страхования жизни.

Данная проблема является скорее проблемой восприятия, основанного па низком уровне развития страховой культуры населения. Безусловно, большинство продуктов страхования жизни являются сложными с точки зрения концепции, методологии расчета. Однако многие из тех продуктов, которые российским страхователям покажутся пугающе сложными, для иностранных потребителей страхование жизни будут выглядеть понятными и соответствующими их финансовым потребностям. Причина такого поведения кроется в различном опыте потребления продуктов страхования жизни и восприятии страхования жизни, как эффективного элемента финансового планирования и обеспечения социально-экономической стабильности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой