Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выработка альтернативных стратегий с помощью SWOT-анализа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате проведенного анализа сильных и слабых сторон предприятия, внешних возможностей и угроз разработана стратегия, ориентированная на создание уникальной продукции высокого качества. Дополняет стратегию узконаправленный целевой маркетинг. Квалифицированный персоналВысокое качество продукции Ассортимент рассчитан для разных слоев населенияНаличие передовых техник и технологий Выпуск… Читать ещё >

Выработка альтернативных стратегий с помощью SWOT-анализа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.

Таблица 1 SWOT анализ.

Сильные стороны Компании.

Возможности Компании во внешней среде.

Известная торговая марка.

Квалифицированный персоналВысокое качество продукции Ассортимент рассчитан для разных слоев населенияНаличие передовых техник и технологий Выпуск не только массовой, но и ручной продукции Маркетинговая информационная система.

Обновление торговой марки Рост темпов производстваВнедрение CRM.

Торговый бренд зарегистрирован не только по основному виду деятельности.

Улучшение маркетинговой деятельности.

Возможность узкой специализацииРасширение потребительских границ Увеличение доли потребителей Завоевание лидирующих позиций в кондитерской отраслиУвеличение экспорта продукции Можно заниматься помимо производства конфет, вспомогательным видом деятельности.

Слабые стороны компании.

Угрозы внешней среды для бизнеса.

Ограниченный ассортимент Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.

Возможность появления новых конкурентов; Изменение потребностей и вкуса покупателей;

В результате проведенного анализа сильных и слабых сторон предприятия, внешних возможностей и угроз разработана стратегия, ориентированная на создание уникальной продукции высокого качества. Дополняет стратегию узконаправленный целевой маркетинг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой