Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Управление земельными ресурсами муниципального образования РФ на основе информационных технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сравнение показателей о составе земель Российской Федерации Анализ системы управления земельными ресурсами на различных уровнях управления Право собственности не разграничено на земельных участках общей площадью 6 086,4. Понятие информация может быть истолковано как некоторая совокупность сведений сообщений, определяющих меру наших знаний тех или иных событиях, явлениях, факторах… Читать ещё >

Управление земельными ресурсами муниципального образования РФ на основе информационных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информационное обеспечение управления земельными ресурсами играет основную роль государственной информационной политике, так как представляет собой систему сбора, обработки и представления информации, необходимой для принятия управленческих решений по использованию земельных ресурсов на всех административно-территориальных уровнях. Земельный фонд страны является важнейшей составной частью национального богатства и окружающей среды. В то же время указанная документация может быть получена результате осуществления действий по ведению. В информационном обеспечении земельного кадастра решении данных задач основную роль занимает автоматизация и оптимизация процессов, а также создание полноценной базы данных земельного кадастра. Они формируются на основании данных межевании земельных участков, сведений, представленных первично оформленных земельных участков, результатов проведения топограф геодезических, картографических, мониторинговых, землеустроительных, почвенных, геологических и иных обследований и изысканий. Эта информация различается как по содержанию картографическая, кадастровая, правовая, экономическая, административная, так и по форме представления графическая, текстовая, числовая.

Целью интервью является сбор информации об опыте, уровне знаний, оценка профессиональных качеств претендента. В заключении хотелось бы сказать, что основе механизма мотивации персонала необходимо учитывать степень внутренней мотивации, формируемой содержанием и значимостью выполняемой работы и степень внешней экономической мотивации, определяемой стимулирующим эффектом системы оплаты труда. Информационное обеспечение управления земельными ресурсами играет основную роль государственной информационной политике, так как представляет собой систему сбора, обработки и представления информации, необходимой для принятия управленческих решений по использованию земельных ресурсов на всех административно-территориальных уровнях. По виду представления информация подразделена на документированную и недокументированную. Для информационного рынка, как и для других отраслей и сфер деятельности, одной из важнейших проблем является реализация.

Конкретным выражением рынка информации выступает цена единицы информации как цена основного товара, который часто получают из коммерческих информационных сетей.

Ключевые слова земельные ресурсы, землеустройство, кадастр, государственный земельный кадастр, управление земельными ресурсами, автоматизированная информационная система. В мире существуют два подхода к созданию такой модели интегрированные кадастровые системы комплексные системы и ведомственные системы двойные системы. Развитые страны лице кадастра, базы новых информационных систем имеют юридически полноценный, организационно оформленный инструмент учета и ведения налогообложения земли и недвижимости, что гарантирует экономическую и социальную стабильность государства, позволяет правильно управлять территориями городов и районов, рынками земли и недвижимости. К технологическим проблемам обеспечения работы информационных кадастровых систем относятся проектирование математической основы электронных карт, проектирование цифровой модели местности, задачи преобразования данных цифровую форму, геометрическое моделирование пространственной информации, проблемное моделирование тематических данных.

Имеющиеся информационные системы функционируют только крупных административных центрах и специализируются на ведении городского кадастра. Земельный налог, взимаемый с одного гектара городских земель, на порядок выше налога за использование сельскохозяйственных угодий. Для районных комитетов области, ведущих основном учет сельскохозяйственных земель и земель некрупных населенных центров, приобретать и поддерживать такие системы достаточно сложно. Актуальность и недостаточная разработанность этих вопросов послужили основанием для проведения, данного исследования. В диссертационной работе использованы абстрактно логический, монографический, статистика экономический, экономико-математический и другие методы экономических исследований. Материалы диссертации применяются преподавании курса Моделирование производственных систем сельском хозяйстве при изучении вопросов оптимального использования земельных ресурсов и курса Автоматизированные системы обработки экономической информации при рассмотрении проблем проектирования автоматизированных информационных систем.

Агропромышленный комплекс как объект управления представляет собой подсистему общественного производства и, следовательно, подчиняется общим законам его развития. Только процессе производственной деятельности людей земля становится средством производства. Проявляется это, прежде всего использовании человеком свойств почвы для воздействия на рост и развитие растений.

Как средство производства земля обладает особо значительным многообразием потребительских стоимостей. Так, она одновременно может выступать качестве предмета труда, средства труда и пространственного базиса для приложения труда. Ограниченность земли вызывает необходимость вовлекать народнохозяйственный оборот не только лучшие и средние, но и относительно худшие по плодородию или местоположению земельные участки. В связи с этим отраслях земледелия может существовать особый класс паразитарных собственников, не участвующих процессе производства. В сельском хозяйстве используются земли различного качества, отличающиеся уровнем плодородия, рельефом и конфигурацией участков, климатических условий. Искусственное плодородие создается результате активной деятельности человека путем улучшения культуры земледелия и осуществления дополнительных вложений.

Зная кадастровый номер определенного земельного участка, нетрудно установить его местонахождение и увидеть его пределы кадастровом квартале, просмотреть смежные участки, поставленные на кадастровый учет По выбранному земельному участку можно получить информацию об отделениях территориального Росреестра, обслуживающего территорию данного участка На публичной карте объекты недвижимости отображаются с определенным пометками учтенный объект, ранее учтенный объект или временный Можно посмотреть карту России, космические снимки, цифровые топографические карты. Такими объектами могут быть представлены территории, занимаемые определенным ландшафтом, городом или целым континентом. Для реализации растровых и векторных структур разработаны различные модели данных.

Земельные участки формируют каркас, на который накладываются все другие элементы и события территориальной среды. Информацию, содержащуюся базе данных, с точки зрения периодичности ее обновления делят на три вида 1 информация, требующая высокой частоты обновления например, информацию сделках с земельными участками и иными объектами недвижимости собирают постоянно и обновляют базе данных ежеквартально 2 информация, требующая периодического обновления например, информацию развитии инженерной и транспортной инфраструктуры, уровне социального и культурно-бытового обслуживания населения, состоянии окружающей среды и иную не часто изменяющуюся информацию обновляют раз год 3 информация, требующая обновления по мере ее поступления например, информацию балле бонитета почв, технологических свойствах почв, оценочной продуктивности лесных насаждений, кадастровом делении и иную информацию, для получения которой нужны дополнительные исследования или проведение дополнительных дорогостоящих работ, обновляют по мере ее появления.

Особенности, связанные с организацией рационального использования земель сельскохозяйственного назначения:

Отсутствие реального разделения государственной собственности на федеральную собственность и собственность субъектов. В то же время как объект хозяйствования земельные участки более привлекательны, поскольку арендная плата любой обоснованной системе арендных отношений, составляет лишь часть годового дохода, а аренда земли не требует значительных разовых вложений ее приобретение.

Землеустройство проводится обязательном порядке случаях изменения границ объектов землеустройства выявления нарушенных земель, а также земель, подверженных водной и ветровой эрозии, селям, подтоплению, заболачиванию, вторичному засолению, иссушению, уплотнению, загрязнению отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражению и другим негативным воздействиям проведения мероприятий по восстановлению и консервации земель, рекультивации нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий.

Сравнение показателей о составе земель Российской Федерации Анализ системы управления земельными ресурсами на различных уровнях управления Право собственности не разграничено на земельных участках общей площадью 6 086,4. Понятие информация может быть истолковано как некоторая совокупность сведений сообщений, определяющих меру наших знаний тех или иных событиях, явлениях, факторах и их взаимосвязи. После преобразования информации удобную для использования форму она воспроизводится виде, необходимом для принятия решений оценка. Главным понятием системного подхода к сложным системам управления является понятие информационного потока. Целесообразно различать информацию, необходимую для планирования и оперативного управления. Общее государственное управление осуществляют государственные органы общей и специальной компетенции, и оно имеет территориальный характер. Внутрихозяйственное управление землями осуществляют сами собственники, владельцы и пользователи земельными участками. Многообразие потребностей приводит к многообразию способов использования земель, подлежащих управлению. Достаточно обширную систему современного земельного законодательства завершает объемный перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Дифференциальная разностная рента возникает на основе монополии на землю как объект хозяйствования, ибо каждый предприниматель получает в свое распоряжение конкретный, ограниченный в натуре участок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой