Результаты тестирования мобильного приложения «LinioSpace»
Перейдем к анализу результатов опроса. Важно отметить, что приложение работало без сбоев у большинства пользователей. Сбои могли произойти из-за высвобождения памяти ARC. Возможно, в связи с не обновлением программного обеспечения, могли произойти задержки в циклах слабых и сильных ссылок. Также, в данном проекте использована последняя версия Xcode (8.3.2), в связи с этим могли возникнуть… Читать ещё >
Результаты тестирования мобильного приложения «LinioSpace» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной части работы рассмотрим результаты тестирования сервиса для навигации в Московском метрополитене. В тестировании приложения приняло участие 30 человек разного пола и профессий. Средний возраст опрашиваемой группы составил 28 лет.
В первую очередь, рассмотрим данные по анализу данных в системе iCloud, здесь представлена аналитика по странице со списком станций. На рисунке 65 представлены реальные данные с прогнозом. На данном рисунке можем увидеть сколько запросов было в течении одной секунды, сколько данных было подгружено заново из-за удаления приложения.
Рисунок 65.
На рисунке 66 представлены данные по загружаемым фотографиям и словам из названия станции. Можем отметить, что данных небольшое количество, так как были использованы изображения с низким разрешением и описание представлено только несколькими строчками. Также, можем заметить прогноз, который делает система, анализируя последнюю активность пользователей приложения.
Рисунок 66.
На рисунке 65 и на рисунке 66 представлены данные по дням. Система iCloud предоставляет возможность анализа данных и по месяцам, рисунок 67.
Рисунок 67.
Перейдем к анализу результатов опроса по тестированию приложения «LinioSpace». Опрос был реализован с помощью конструктора Typeform. На рисунке 68 представлена приветственная страница опроса, данный скриншот сделан с iPhone 6.
Рисунок 68.
В тестировании приложения приняло участие 30 человек. На рисунках 69, 70 представлен конструктор вопросов, которые были заданы опрашиваемым.
Рисунок 70.
По результатам тестирования, у 77% опрошенных не было сбоев в приложении, 90% пользователей создавали заметки, 63% пользователей пробовали делиться заметками с друзьями через социальные сети, 73% пользователей открывали подробное описание заметок, для 77% пользователей раздел заметок оказался полезен. Далее, 87% пользователей просматривали страницу со списком станций Московского метрополитена, для 53% пользователей данный раздел был полезен. Далее, 100% пользователей просматривали карту Московского метрополитена, для 97% пользователей данная карта была полезна. Далее, 93% пользователей просматривали страницу с информацией о приложении, для 50% пользователей данная страница была полезна. Для 87% пользователей наиболее важный отдел с картой, для 53% пользователей наиболее интересный раздел приложения — заметки, для 60% пользователей наименее важный раздел — список.
Рассмотрим пожелания пользователей, по добавлению функций в приложение, для этого обратимся к рисунку 71 и проанализируем информацию на нем. Вопрос подразумевал ответ с множеством вариантов, то есть пользователи могли выбрать одну функцию, либо могли отметить несколько. Итак, 97% пользователей сделали выбор в пользу функции ориентации в метро, чтобы была возможность понимать в какую сторону необходимо идти находясь на станции. Далее, 67% пользователей предпочли бы наличие функции, с помощью которой они смогли бы строить маршруты. Далее, 47% пользователей предпочли бы общаться с другими пользователями в данном приложении. Далее, 43% пользователей хотели увидеть в приложении возможность пополнения карты «Тройка». Далее, 37% пользователей захотели бы получать актуальные уведомления о новостях Московского метрополитена.
Рисунок 71.
Рассмотрев данные после тестирования, можем сделать несколько выводов. Что касается сервиса iCloud, данный инструмент полезен для приложений с большой аудиторией. Как и большинство сервисов для анализа данных по приложению, iCloud предоставляет сводку по загрузкам контента и данную загрузку можно проанализировать в разрезе разных метрик. Единственный вывод, который мы можем сделать по данному сервису, это то что необходимо минимизировать объем занимаемой памяти изображениями, для более быстрой загрузки контента. Также, для того чтобы показатель количества запросов в секунду был актуален для анализа, необходимо настроить специализированную часть кода, с помощью которого, новые данные с сервера загружались в режиме реального времени.
Перейдем к анализу результатов опроса. Важно отметить, что приложение работало без сбоев у большинства пользователей. Сбои могли произойти из-за высвобождения памяти ARC. Возможно, в связи с не обновлением программного обеспечения, могли произойти задержки в циклах слабых и сильных ссылок. Также, в данном проекте использована последняя версия Xcode (8.3.2), в связи с этим могли возникнуть предупреждения по инициализации в Core Data. Также, возможно что само мобильное устройство было перегружено и дало сбой.
Далее, возвращаясь к результатам опроса, отметим, что большинство пользователей воспользовались всеми функциями приложения. Наиболее интересным разделом оказались заметки, наиболее важным разделом оказалась карта, наименее важным разделом оказался список станций Московского метрополитена.
В последнем вопросе опроса пользователи должны были выбрать один или несколько вариантов функций, которые они бы хотели видеть в приложении. Большинство пользователей хотели бы воспользоваться функцией ориентации в метро, чтобы понимать в какую сторону им стоит выходить из вагона и в какой выход из метро в город. Также, пользователям важна функция построения маршрутов. Менее важными функциями оказались: возможность общения с другими пользователями, возможность пополнения карты «Тройка», получать актуальные уведомления о новостях Московского метрополитена.
В данном разделе работы были рассмотрены и проанализированы результаты тестирования приложения. На основе данных по загрузке списка станций метро, через систему iCloud, а также, с помощью результатов опроса, построенного через конструктор Typeform, были сделаны выводы по работе приложения. В следующем разделе, рассмотрим рекомендации по совершенствованию данного приложения, которые будут основаны на результатах тестирования.