Контрольный пример.
Разработка алгоритмов взаимодействия объектов
В сцене присутствует переключатель освещения и Main Object. У Main Object в окне Inspector отображается скрипт взаимодействия с переключателем освещения. У переключателя освещения в окне Inspector отображается скрипт взаимодействия с Main Object, а так же снят чек-бокс с поля activity. В сцене присутствует стол и Main Object. У Main Object в окне Inspector отображается скрипт взаимодействия… Читать ещё >
Контрольный пример. Разработка алгоритмов взаимодействия объектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для выполнения ручного тестирования разработанных алгоритмов в подготовленной тестовой среде были написаны и продемонстрированы следующие сценарии.
Сценарий взаимодействия Main Object и Interactive Object. Включение или выключение освещения
Описание:
Пользователь включает и выключает освещение.
Предусловие:
В сцене присутствует переключатель освещения и Main Object. У Main Object в окне Inspector отображается скрипт взаимодействия с переключателем освещения. У переключателя освещения в окне Inspector отображается скрипт взаимодействия с Main Object, а так же снят чек-бокс с поля activity.
Шаг 1: Пользователь, управляя Main Object, наводит взгляд на переключатель освещения.
Ожидаемый результат: Переключатель освещение подсвечивается.
Шаг 2: Пользователь нажимает кнопку «F».
Ожидаемый результат: Включается освещение. Чек-бокс поля activity становится отмеченным.
Шаг 3: Пользователь нажимает кнопку «F».
Ожидаемый результат: Выключается освещение. Чек-бокс поля activity не отечен.
Сценарий взаимодействия Main Object и Interactive Object. Включение или выключение анимации
Описание:
Пользователь открывает и закрывает ящик стола.
Предусловие:
В сцене присутствует стол и Main Object. У Main Object в окне Inspector отображается скрипт взаимодействия со столом. У стола в окне Inspector отображается скрипт взаимодействия с Main Object, а так же снят чек-бокс с поля activity.
Шаг 1: Пользователь, управляя Main Object, наводит взгляд на ящик стола.
Ожидаемый результат: Ящик стола подсвечивается.
Шаг 2: Пользователь нажимает кнопку «F».
Ожидаемый результат: Ящик выдвигается. Чек-бокс поля activity становится отмеченным.
Шаг 3: Пользователь нажимает кнопку «F».
Ожидаемый результат: Ящик задвигается. Чек-бокс поля activity не отечен.