Висновки.
Порівняння загальних характеристик роботи різних методів сортування
В теорию кодирования: Учебное пособие/ Новосибирск. гос. ун-т. Новосибирск, 2006. с. 127. Private: System: Void выходToolStripMenuItem_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) { Form1: Close (); Private: System: Void openFileDialog1_FileOk (System:Object^ sender, System: ComponentModel: CancelEventArgs^ e) {. Новиков Ф. А. Дискретная математика для программистов, 2006. 600 с. Private… Читать ещё >
Висновки. Порівняння загальних характеристик роботи різних методів сортування (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Написание курсовой работы позволило закрепить теоретические знания языка С++. Были приобретены основные навыки работы со средой программирования Microsoft Visual Studio 2008 а конкретней с СRL Windows Forms. В курсовой работе не только показаны все способы расставить 8 ферзей на шахматной доске, и посчитано сколько таких расстановок существует, но и реализован простой, но в тоже время удобный интерфейс, в котором пользователь может в понятном виде просмотреть все расстановки.
ПЕРЕЛІК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
- 1. Страуструп, Б. Язык программирования С++. Часть 1 [Текст] / Б. Страуструп; перевод с англ. — К.: ДиаСофт, 1993. — 264 с.
- 2. Страуструп, Б. Язык программирования С++. Часть 2 [Текст] / Б. Страуструп; перевод с англ. — К.: ДиаСофт, 1993. — 296 с.
- 3. Соловьева Ф. И.
Введение
в теорию кодирования: Учебное пособие/ Новосибирск. гос. ун-т. Новосибирск, 2006. с. 127.
- 4. Павловская Т. А.: «C/C++. Программирование на языке высокого уровня — СПб.: Питер, 2004. — 461 с.;
- 5. Пархомов, Б. С/С++ и МS Visual C++ 2008 для начинающих, 2009. 609 с.
- 6. Новиков Ф. А. Дискретная математика для программистов, 2006. 600 с.
ДОДАТКИ Додаток, А Файл «Form1.h» :
#pragma once.
#include.
#include.
#include.
#include «Chess.h» .
const char endStr[] = {13,10,0}; //конец строки для textBox1.
namespace KYYYRSAAAVVVV {.
using namespace System;
using namespace System: ComponentModel;
using namespace System: Collections;
using namespace System: Windows:Forms;
using namespace System: Data;
using namespace System: Drawing;
/// Summary for Form1.
/// WARNING: If you change the name of this class, you will need to change the.
/// 'Resource File Name' property for the managed resource compiler tool.
/// associated with all .resx files this class depends on. Otherwise,.
/// the designers will not be able to interact properly with localized.
/// resources associated with this form.
public ref class Form1: public System: Windows:Forms:Form.
{.
public:
Form1(void).
{.
InitializeComponent ();
//TODO: Add the constructor code here.
this->currentElement=0;
this->readFromClass (0);
}.
protected:
/// Clean up any resources being used.
~Form1().
{.
if (components).
{.
delete components;
}.
}.
private: System: Windows:Forms:Button^ button1;
protected:
private: System: Windows:Forms:RichTextBox^ richTextBox1;
private: System: Windows:Forms:Button^ button3;
private: System: Windows:Forms:Button^ button4;
private: System: Windows:Forms:Label^ label1;
private: int currentElement;//номер элемента, который на экране сейчас.
private:
/// Required designer variable.
System:ComponentModel:Container ^components;
#pragma region Windows Form Designer generated code.
/// Required method for Designer support — do not modify.
/// the contents of this method with the code editor.
void InitializeComponent (void).
{.
this->button1 = (gcnew System: Windows:Forms:Button ());
this->richTextBox1 = (gcnew System: Windows:Forms:RichTextBox ());
this->button3 = (gcnew System: Windows:Forms:Button ());
this->button4 = (gcnew System: Windows:Forms:Button ());
this->label1 = (gcnew System: Windows:Forms:Label ());
this->SuspendLayout ();
// button1.
this->button1->Location = System: Drawing:Point (0, 244);
this->button1->Name = L" button1″ ;
this->button1->Size = System: Drawing:Size (75, 23);
this->button1->TabIndex = 0;
this->button1->Text = L" выход" ;
this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
this->button1->Click += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:button1_Click);
// richTextBox1.
this->richTextBox1->Font = (gcnew System: Drawing:Font (L" Microsoft Sans Serif", 14, System: Drawing:FontStyle:Regular, System: Drawing:GraphicsUnit:Point,.
static_cast (204)));
this->richTextBox1->Location = System: Drawing:Point (12, 12);
this->richTextBox1->Name = L" richTextBox1″ ;
this->richTextBox1->ScrollBars = System: Windows:Forms:RichTextBoxScrollBars:Horizontal;
this->richTextBox1->Size = System: Drawing:Size (292, 220);
this->richTextBox1->TabIndex = 2;
this->richTextBox1->Text = L" «;
this->richTextBox1->TextChanged += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:richTextBox1_TextChanged);
// button3.
this->button3->Location = System: Drawing:Point (268, 241);
this->button3->Name = L" button3″ ;
this->button3->Size = System: Drawing:Size (36, 26);
this->button3->TabIndex = 4;
this->button3->Text = L" >>" ;
this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;
this->button3->Click += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:button3_Click);
// button4.
this->button4->Location = System: Drawing:Point (87, 238);
this->button4->Name = L" button4″ ;
this->button4->Size = System: Drawing:Size (33, 29);
this->button4->TabIndex = 5;
this->button4->Text = L" <<" ;
this->button4->UseVisualStyleBackColor = true;
this->button4->Click += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:button4_Click);
// label1.
this->label1->AutoSize = true;
this->label1->Location = System: Drawing:Point (178, 248);
this->label1->Name = L" label1″ ;
this->label1->Size = System: Drawing:Size (37, 13);
this->label1->TabIndex = 6;
this->label1->Text = L" 0 из 0″ ;
// Form1.
this->AutoScaleDimensions = System: Drawing:SizeF (6, 13);
this->AutoScaleMode = System: Windows:Forms:AutoScaleMode:Font;
this->ClientSize = System: Drawing:Size (316, 279);
this->Controls->Add (this->label1);
this->Controls->Add (this->button4);
this->Controls->Add (this->button3);
this->Controls->Add (this->richTextBox1);
this->Controls->Add (this->button1);
this->Name = L" Form1″ ;
this->Text = L" Шахматы ! Курсовая Корженко" ;
this->Load += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:Form1_Load);
this->ResumeLayout (false);
this->PerformLayout ();
}.
#pragma endregion.
private: System: Void button1_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) { Form1: Close ();
}.
private: System: Void textBox1_TextChanged (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.
}.
private: System: Void printPreviewDialog1_Load (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.
}.
private: System: Void openFileDialog1_FileOk (System:Object^ sender, System: ComponentModel:CancelEventArgs^ e) {.
}.
private: System: Void Form1_Load (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.
}.
private: System: Void файлToolStripMenuItem_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.
}.
private: System: Void выходToolStripMenuItem_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) { Form1: Close ();
}.
private: System: Void richTextBox1_TextChanged (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.
}.
private: System: Void button2_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.
}.
private: System: Void readFromClass (int a) {.
this->label1->Text=a.ToString ();
this->label1->Text+=" из «;
this->label1->Text+=(Chess:n-1).ToString ();
this->richTextBox1->Text = Chess: getOut (a);
}.
private: System: Void button4_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.
if (this->currentElement>0){.
this->currentElement—;
this->readFromClass (this->currentElement);
}.
}.
private: System: Void button3_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.
if (this->currentElement.
this->currentElement++;
this->readFromClass (this->currentElement);
}.
}.
};
}.
Файл «Chess.h» :
#pragma once.
ref class Chess.
{.
public:
static char ** mas;//массив.
static int N=8;//размер доски.
static int stringSize=1000;//.
static System: String^ getOut (int a);//получить из массива.
static int n;//кол-во расстановок.
static int currentStringToWrite=0;//.
static bool Check (int K, int Y);
static char *X=new char[N]; //.
static void MainProc (int k);
static void Display ();
static int Count=0;
Chess (void);
Chess (int);
};
Файл «Chess.cpp» :
#include «StdAfx.h» .
#include «Chess.h» .
//System:String^ Chess: out= gcnew String ();//для массива ответов.
Chess:Chess (void).
{.
}.
Chess:Chess (int a){.
Chess:n=a;
Chess:mas=new char*[a];