Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Висновки. 
Порівняння загальних характеристик роботи різних методів сортування

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В теорию кодирования: Учебное пособие/ Новосибирск. гос. ун-т. Новосибирск, 2006. с. 127. Private: System: Void выходToolStripMenuItem_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) { Form1: Close (); Private: System: Void openFileDialog1_FileOk (System:Object^ sender, System: ComponentModel: CancelEventArgs^ e) {. Новиков Ф. А. Дискретная математика для программистов, 2006. 600 с. Private… Читать ещё >

Висновки. Порівняння загальних характеристик роботи різних методів сортування (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Написание курсовой работы позволило закрепить теоретические знания языка С++. Были приобретены основные навыки работы со средой программирования Microsoft Visual Studio 2008 а конкретней с СRL Windows Forms. В курсовой работе не только показаны все способы расставить 8 ферзей на шахматной доске, и посчитано сколько таких расстановок существует, но и реализован простой, но в тоже время удобный интерфейс, в котором пользователь может в понятном виде просмотреть все расстановки.

ПЕРЕЛІК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ

  • 1. Страуструп, Б. Язык программирования С++. Часть 1 [Текст] / Б. Страуструп; перевод с англ. — К.: ДиаСофт, 1993. — 264 с.
  • 2. Страуструп, Б. Язык программирования С++. Часть 2 [Текст] / Б. Страуструп; перевод с англ. — К.: ДиаСофт, 1993. — 296 с.
  • 3. Соловьева Ф. И.

    Введение

    в теорию кодирования: Учебное пособие/ Новосибирск. гос. ун-т. Новосибирск, 2006. с. 127.

  • 4. Павловская Т. А.: «C/C++. Программирование на языке высокого уровня — СПб.: Питер, 2004. — 461 с.;
  • 5. Пархомов, Б. С/С++ и МS Visual C++ 2008 для начинающих, 2009. 609 с.
  • 6. Новиков Ф. А. Дискретная математика для программистов, 2006. 600 с.

ДОДАТКИ Додаток, А Файл «Form1.h» :

#pragma once.

#include.

#include.

#include.

#include «Chess.h» .

const char endStr[] = {13,10,0}; //конец строки для textBox1.

namespace KYYYRSAAAVVVV {.

using namespace System;

using namespace System: ComponentModel;

using namespace System: Collections;

using namespace System: Windows:Forms;

using namespace System: Data;

using namespace System: Drawing;

/// Summary for Form1.

/// WARNING: If you change the name of this class, you will need to change the.

/// 'Resource File Name' property for the managed resource compiler tool.

/// associated with all .resx files this class depends on. Otherwise,.

/// the designers will not be able to interact properly with localized.

/// resources associated with this form.

public ref class Form1: public System: Windows:Forms:Form.

{.

public:

Form1(void).

{.

InitializeComponent ();

//TODO: Add the constructor code here.

this->currentElement=0;

this->readFromClass (0);

}.

protected:

/// Clean up any resources being used.

~Form1().

{.

if (components).

{.

delete components;

}.

}.

private: System: Windows:Forms:Button^ button1;

protected:

private: System: Windows:Forms:RichTextBox^ richTextBox1;

private: System: Windows:Forms:Button^ button3;

private: System: Windows:Forms:Button^ button4;

private: System: Windows:Forms:Label^ label1;

private: int currentElement;//номер элемента, который на экране сейчас.

private:

/// Required designer variable.

System:ComponentModel:Container ^components;

#pragma region Windows Form Designer generated code.

/// Required method for Designer support — do not modify.

/// the contents of this method with the code editor.

void InitializeComponent (void).

{.

this->button1 = (gcnew System: Windows:Forms:Button ());

this->richTextBox1 = (gcnew System: Windows:Forms:RichTextBox ());

this->button3 = (gcnew System: Windows:Forms:Button ());

this->button4 = (gcnew System: Windows:Forms:Button ());

this->label1 = (gcnew System: Windows:Forms:Label ());

this->SuspendLayout ();

// button1.

this->button1->Location = System: Drawing:Point (0, 244);

this->button1->Name = L" button1″ ;

this->button1->Size = System: Drawing:Size (75, 23);

this->button1->TabIndex = 0;

this->button1->Text = L" выход" ;

this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;

this->button1->Click += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:button1_Click);

// richTextBox1.

this->richTextBox1->Font = (gcnew System: Drawing:Font (L" Microsoft Sans Serif", 14, System: Drawing:FontStyle:Regular, System: Drawing:GraphicsUnit:Point,.

static_cast (204)));

this->richTextBox1->Location = System: Drawing:Point (12, 12);

this->richTextBox1->Name = L" richTextBox1″ ;

this->richTextBox1->ScrollBars = System: Windows:Forms:RichTextBoxScrollBars:Horizontal;

this->richTextBox1->Size = System: Drawing:Size (292, 220);

this->richTextBox1->TabIndex = 2;

this->richTextBox1->Text = L" «;

this->richTextBox1->TextChanged += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:richTextBox1_TextChanged);

// button3.

this->button3->Location = System: Drawing:Point (268, 241);

this->button3->Name = L" button3″ ;

this->button3->Size = System: Drawing:Size (36, 26);

this->button3->TabIndex = 4;

this->button3->Text = L" >>" ;

this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;

this->button3->Click += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:button3_Click);

// button4.

this->button4->Location = System: Drawing:Point (87, 238);

this->button4->Name = L" button4″ ;

this->button4->Size = System: Drawing:Size (33, 29);

this->button4->TabIndex = 5;

this->button4->Text = L" <<" ;

this->button4->UseVisualStyleBackColor = true;

this->button4->Click += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:button4_Click);

// label1.

this->label1->AutoSize = true;

this->label1->Location = System: Drawing:Point (178, 248);

this->label1->Name = L" label1″ ;

this->label1->Size = System: Drawing:Size (37, 13);

this->label1->TabIndex = 6;

this->label1->Text = L" 0 из 0″ ;

// Form1.

this->AutoScaleDimensions = System: Drawing:SizeF (6, 13);

this->AutoScaleMode = System: Windows:Forms:AutoScaleMode:Font;

this->ClientSize = System: Drawing:Size (316, 279);

this->Controls->Add (this->label1);

this->Controls->Add (this->button4);

this->Controls->Add (this->button3);

this->Controls->Add (this->richTextBox1);

this->Controls->Add (this->button1);

this->Name = L" Form1″ ;

this->Text = L" Шахматы ! Курсовая Корженко" ;

this->Load += gcnew System: EventHandler (this, &Form1:Form1_Load);

this->ResumeLayout (false);

this->PerformLayout ();

}.

#pragma endregion.

private: System: Void button1_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) { Form1: Close ();

}.

private: System: Void textBox1_TextChanged (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.

}.

private: System: Void printPreviewDialog1_Load (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.

}.

private: System: Void openFileDialog1_FileOk (System:Object^ sender, System: ComponentModel:CancelEventArgs^ e) {.

}.

private: System: Void Form1_Load (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.

}.

private: System: Void файлToolStripMenuItem_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.

}.

private: System: Void выходToolStripMenuItem_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) { Form1: Close ();

}.

private: System: Void richTextBox1_TextChanged (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.

}.

private: System: Void button2_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.

}.

private: System: Void readFromClass (int a) {.

this->label1->Text=a.ToString ();

this->label1->Text+=" из «;

this->label1->Text+=(Chess:n-1).ToString ();

this->richTextBox1->Text = Chess: getOut (a);

}.

private: System: Void button4_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.

if (this->currentElement>0){.

this->currentElement—;

this->readFromClass (this->currentElement);

}.

}.

private: System: Void button3_Click (System:Object^ sender, System: EventArgs^ e) {.

if (this->currentElement.

this->currentElement++;

this->readFromClass (this->currentElement);

}.

}.

};

}.

Файл «Chess.h» :

#pragma once.

ref class Chess.

{.

public:

static char ** mas;//массив.

static int N=8;//размер доски.

static int stringSize=1000;//.

static System: String^ getOut (int a);//получить из массива.

static int n;//кол-во расстановок.

static int currentStringToWrite=0;//.

static bool Check (int K, int Y);

static char *X=new char[N]; //.

static void MainProc (int k);

static void Display ();

static int Count=0;

Chess (void);

Chess (int);

};

Файл «Chess.cpp» :

#include «StdAfx.h» .

#include «Chess.h» .

//System:String^ Chess: out= gcnew String ();//для массива ответов.

Chess:Chess (void).

{.

}.

Chess:Chess (int a){.

Chess:n=a;

Chess:mas=new char*[a];

for (int i=0;i

Chess:mas[i]=new char[Chess:stringSize];

}.

Chess:MainProc (0);

}.

System:String^ Chess: getOut (int a){.

if (a>Chess:n) throw 99;

System:String^ out = gcnew System: String (««);//создает пустую строку.

for (int i=0;i.

if (mas[a][i]=='Q').

out+=" Q «;

if (mas[a][i]==' ').

out+=" «;

if (mas[a][i]=='*').

out+=" x17×17 «;

}.

return out;

}.

bool Chess: Check (int K, int Y).

{.

int i=0;

while ((i < K) && (Y ≠ X[i]) && (abs (K — i) ≠ abs (Y — X[i]))) i++;

return (i == K);

}.

void Chess: MainProc (int k).

{.

for (int y = 0; y.

if (Chess:Check (k, y)).

{.

Chess:X[k] = y;

if (k == (Chess:N — 1)).

{.

Chess:Display ();

Chess:Count++;

Chess:n=Chess:Count;

}.

Chess:MainProc (k + 1);

}.

}.

void Chess: Display (){.

int num=0;//номер символа который сохраняем сейчас.

for (int i=0;i.

{.

for (int j=0;j.

{.

if (j==X[i])Chess:mas[currentStringToWrite][num]='Q';

else Chess: mas[currentStringToWrite][num]='*';

num++;

}.

Chess:mas[currentStringToWrite][num]=' ';//перевод строки.

num++;

}.

Chess:mas[currentStringToWrite][num]='';//end строки.

Chess:currentStringToWrite++;

}.

Файл «KYYYRSAAAVVVV.cpp» :

// KYYYRSAAAVVVV. cpp: main project file.

#include «stdafx.h» .

#include «Form1.h» .

#include «Chess.h» .

using namespace KYYYRSAAAVVVV;

[STAThreadAttribute].

int main (array ^args).

{.

// Enabling Windows XP visual effects before any controls are created.

Application:EnableVisualStyles ();

Application:SetCompatibleTextRenderingDefault (false);

Chess:Chess (100);

// Create the main window and run it.

Application:Run (gcnew Form1());

return 0;

}.

Додаток Б.

Висновки. Порівняння загальних характеристик роботи різних методів сортування.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой