Краткие сведения по организации строительства дороги
В целях обеспечения поточности производства строительные работы будут выполняться одновременно на трех захватках по 100 м. Второй этап — основной период строительства включает в себя все работы по реконструкции автодороги: Расход щебня различных марок в соответствии с ведомостью объемов работ составляет 2175 мі. Общая потребность в дорожных машинах и механизмах представлена в разделе «ПОС… Читать ещё >
Краткие сведения по организации строительства дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Строительство автодороги ведется в два этапа.
Первый этап — подготовительный период включает следующие основные работы:
разборка существующей дорожной одежды (грунто-щебня и асфальтобетона),.
устройство бытового строительного городка (канализование бытовых помещений — биотуалеты) и стоянки для временного хранения техники,.
- — вертикальную планировку,
- — геодезическую разбивочную основу для строительства.
В целях предотвращения выноса грунта и грязи колесами автотранспорта на городскую территорию выезд со строительной площадки оборудуется пунктом мойки (очистки) колес.
Второй этап — основной период строительства включает в себя все работы по реконструкции автодороги:
- — устройство новой дорожной одежды,
- — ремонт существующего покрытия по ул. Еловой,
- — устройство тротуаров,
- — устройство посадочных площадок,
- — установка бортового камня, — установка дорожных знаков и дорожной разметки.
Тип покрытия дороги — двухслойное асфальтобетонное покрытие, толщиной 5 см из горячей крупнозернистой и мелкозернистой смеси (тип Б).
Расход песка в соответствии с ведомостью объемов работ составляет 4738.7 мі.
Расход щебня различных марок в соответствии с ведомостью объемов работ составляет 2175 мі.
Общая потребность в дорожных машинах и механизмах представлена в разделе «ПОС».
В целях обеспечения поточности производства строительные работы будут выполняться одновременно на трех захватках по 100 м.
В соответствии с технологической схемой работ на захватках одновременно будет эксплуатироваться следующая дорожная техника, являющаяся источником выброса загрязняющих веществ в атмосферу:
Таблица 1.
№. | Наименование. | Марка. | Потребность. |
1. | Автогрейдер (мощностью 198 кВт). | ДЗ-98 В. | |
2. | Бульдозер (мощность 96 кВт). | ДЗ-104. | |
3. | Экскаватор одноковшовый (ёмкость ковша 0,5мі, мощность 90,5 кВт). | Hitachi ZX 140W-3. | |
4. | Распределитель песка и щебня (мощность 55,2 кВт). | ДС-8. | |
5. | Асфальтоукладчик колёсный (мощность 77 кВт). | СД-404Б. | |
6. | Каток дорожный комбинированный вибрационный (мощность 110 кВт). | Раскат ДУ-84. | |
7. | Каток (мощность 57,4 кВт). | Раскат ДУ-100. | |
8. | Каток с гладкими вальцами (мощность 44 кВт). | Раскат ДУ-98. | |
9. | Каток тротуарный (мощность 14 кВт). | Раскат RV-2.0 DD. | |
10. | Автосамосвал. | Зил-45 085. | |
11. | Экскаватор одноковшовый (мощность 125 кВт). | Hitachi ЕX 270. | |
12. | Кран на шасси автомобильного типа грузоподъемностью 16 т. | КС-4572.А. |
Организационно—технологические решения ориентированы на максимальное сокращение неудобств, причиняемых строительными работами пользователям и населению. С той целью прокладываемые в жилой застройке участки автодороги выполняются короткими захватками по 100 м, обеспечивая подъезд и проход жителей на дорогу.