Реинжиниринг бизнес процесса паспортного контроля на границе
Если внимательно посмотреть на функции контроллера, то следует сделать вывод о том, что именно на его работу затрачивается длительный интервал времени. Чтобы снизить этот промежуток времени, можно воспользоваться сокращением его функций. Другими словами, предоставить определенный набор действий компьютеру, т. е. ввести частичную автоматизацию. Смысл вышеизложенного состоит в том, чтобы паспорт… Читать ещё >
Реинжиниринг бизнес процесса паспортного контроля на границе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Если внимательно посмотреть на функции контроллера, то следует сделать вывод о том, что именно на его работу затрачивается длительный интервал времени. Чтобы снизить этот промежуток времени, можно воспользоваться сокращением его функций. Другими словами, предоставить определенный набор действий компьютеру, т. е. ввести частичную автоматизацию. Смысл вышеизложенного состоит в том, чтобы паспорт (как гражданина РФ, так и заграничный) содержал штрих-код. Таким образом, когда контроллер воспользуется системой считывания штрих-кода, у него на мониторе, во-первых, отразится вся необходимая информация о данном лице, и, во-вторых, т.к. уже будет открыто окно данного ЛПГ, то контролеру нужно будет совершить всего лишь несколько кликов, чтобы дополнить БД нужной информацией (вместо того, чтобы полностью заносить информацию о ЛПГ, как ранее). Следовательно, такие функции как проверка на разрешение въезда/выезда, определение вида документа и соответствия образцу, фиксация всех необходимых отметок, занесение информации в БД будут выполняться уже автоматически. А значит, это значительно сократит время ожидания на обслуживание. К тому же, это существенно облегчит работу контроллера. Еще важным моментом является то, что через одного контроллера проходит весь поток транспортных средств, т. е. и грузовые машины, и легковые, и автобусы с пассажирами. Другими словами, такая разнородность потока влияет на производительность контроллера, снижается концентрация и соответственно качество работы.
Рис. 2.2 Оптимизированная функционально ориентированная модель процесса паспортного контроля
Для того чтобы этого избежать, следует организовать работу 3 каналов обслуживания: легковые автомобили, грузовые и автобусы с пассажирами. Такое нововведение также позволит сократить очередь и уменьшить время пребывания ЛПГ в системе.
На рисунке 2.2 представлена новая (оптимизированная) ФОМ с учетом вышеизложенных предложений. Исходя из того, что любой из трех контроллеров выполняет одинаковую последовательность действий, а функции остальных участников не изменились, то для лучшего визуального восприятия данная ФОМ показывает работу только одного канала обслуживания, подразумевая, что два остальных работают по одному и тому же принципу.
На рисунке 2.2 t — время, затрачиваемое на выполнение функции (в минутах). Соответственно:
t1 = 0,167 мин.
t2 = 0,333 мин.
t3 = 0,333 мин.
t4 = 0,167 мин.
t5 = 1 мин.
t6 = 0,25 мин.
t7 1 = 0,5 мин.
t7 2 = 4 мин.
t7 3 = 1,5 мин.
t7 4 = 3 мин.
t7 5 = 1 мин.
t7 6 = 2 мин.
t8 = 0,5 мин.
t9 = 0,5 мин.
t10 = 0,5мин.
t11 = 0,5 мин.
t12 = 0,5 мин.
t13 = 0,5 мин.
t14 = 0,25 мин.
t15 = 14,5 мин.
t16 = 0,5 мин.
t17 = 0,5 мин.