Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Создание сайта на тему "Конструкция и компоновка персонального компьютера"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. — № 10. — С. 37−46. Пашутин С. Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом. 2006. — № 1. — С. 29−37. Федько В. П., Федько Н. П., Основы маркетинга, Изд. 4-е, доп. И переработ., Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2005, -287с. Портер М Э Конкуренция.: Пер с англ .: Учеб пособие… Читать ещё >

Список литературы. Создание сайта на тему "Конструкция и компоновка персонального компьютера" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1.

  • 1. Грибов А. Macromedia Flash 4 для дизайнеров. — М.: Компьютера, 2001.
  • 2. Крамер Н. HTML: наглядный курс Web-дизайна. — М.: Компьютера, 2001.
  • 3. Леонтьев Ю. Web-дизайн. Руководство пользователя. — М.: Компьютера, 2001.
  • 4. Малекс А. Flash. Теория и практика. — М.: Компьютера, 2001.
  • 5. Нидерст В. Web-мастеринг для профессионалов. Настольный справочник. — М.: Компьютера, 2001.
  • 6. Франклин С. Flash 4. Анимация в Интернете. — М.: Компьютера, 2001.

Глава 2.

  • 1. Портер М Э Конкуренция.: Пер с англ .: Учеб пособие. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
  • 2. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Н. Г. Чаган — 2005.
  • 3. Романов А. А., Реклама. Интернет-реклама, Учебное пособие, — М., МЭСИ, 2001, — 367с.
  • 4. Синяева И. М., Осипова Л. В., Основы коммерческой деятельности, Учебник, — М., 2000.
  • 5. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. — 2001.
  • 6. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие (для вузов)/ Б. Л. Борисов 2001.
  • 7. Федько В. П., Федько Н. П., Основы маркетинга, Изд. 4-е, доп. И переработ., Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2005, -287с.
  • 8. Фиофанов Современные рекламные технологии. — СПб. — 2003.
  • 9. Пилиев СА, Гончарова А, Косенкова Е, Маленкова О, НагинкинД, Пигузова А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, № 2(5), 2002 г.
  • 10. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006. — № 10. — С. 39−44.
  • 11. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. — № 10. — С. 37−46.
  • 12. Пашутин С. Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом. 2006. — № 1. — С. 29−37.

Глава 3.

  • 1. ГОСТ Р.50 923 — 96. Рабочее место. техника, Общие эргономические требования, и требования к произвольной Среде. Методы измерения. Гигиенические критерии' оценки условий труда.
  • 2. ГОСТ 12.1.030−81 «Электробезопасность»
  • 3. Охрана труда. Учебник. — К: Высшая школа, 240с, 2000 г.
  • 4. Н. А. Белова. Безопасность жизнедеятельности. — М: Знание, 2000 г.
  • 5. Самгин Э. Б. Освещение рабочих мест. — М.: НИРЭА, 1989 г.
  • 6. Е. Я. Юдин и др. Борьба с шумом на производстве: Справочник. М.: Машиностроение, 1988 г.
  • 7. ГОСТ 12.1.004−91 «Пожарная безопасность»
  • 8. ГОСТ 12.1.003−83 «Шум. Общие требования безопасности»
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой