Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Ответственность руководства. 
Менеджмент качества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества; Высшее руководство должно гарантировать, что политика в области качества: Создает основу для постановки и анализа целей в области качества; Доведена до сведения персонала организации и понятна ему; Обеспечения разработки целей в области качества; Проведения анализа со стороны… Читать ещё >

Ответственность руководства. Менеджмент качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обязательства руководства Высшее руководство должно обеспечивать свидетельства своей приверженности разработке и внедрению системы менеджмента качества и постоянному улучшению ее результативности посредством:

  • а) доведения до сведения организации важности выполнения требований потребителей, а также законодательных и других обязательных требований;
  • б) разработки политики в области качества;
  • в) обеспечения разработки целей в области качества;
  • г) проведения анализа со стороны руководства;
  • д) обеспечения необходимыми ресурсами.

Ориентация на потребителя Высшее руководство должно гарантировать что требования потребителя определяются и выполняются с целью повышения удовлетворенности потребителя (см. 7.2.1 и 8.2).

Высшее руководство должно гарантировать, что политика в области качества:

  • а) соответствует целям организации;
  • б) включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
  • в) создает основу для постановки и анализа целей в области качества;
  • г) доведена до сведения персонала организации и понятна ему;
  • д) анализируется на постоянную пригодность.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой