Описание товара.
Основные принципы разработки веб-представительства
Грамотный и простой стиль изложения. Если тексты на страницах вашего сайта полны орфографических и стилистических ошибок, то выглядеть это все будет в лучшем случае небрежно. В худшем — вопиюще непрофессионально. Посетитель задумается, стоит ли ему вообще обращаться к тому, кто так небрежно относится к своей работе. После анализа deal. by, выяснилось, что до 95% покупателей ищут… Читать ещё >
Описание товара. Основные принципы разработки веб-представительства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
После анализа deal. by, выяснилось, что до 95% покупателей ищут не компанию-производителя, а конкретный товар. В 70% случаев товарная позиция с обобщенным названием (например, просто «телевизор») не рассматривается. Товары без описания 80% пользователей попросту игнорирует.
Именно поэтому для владельцев интернет-магазинов важно составлять полные и уникальные описания товаров, указывать все их технические характеристики и атрибуты, размещать как можно больше фотографий.
При этом, составляя описание товара, не стоит слишком увлекаться SEO-оптимизацией текста. Перенасыщая текст ключевыми словами для поисковых систем, мы, наверняка, отпугнем потенциального покупателя, который не сможет понять написанного.
Статьи
Грамотный и простой стиль изложения. Если тексты на страницах вашего сайта полны орфографических и стилистических ошибок, то выглядеть это все будет в лучшем случае небрежно. В худшем — вопиюще непрофессионально. Посетитель задумается, стоит ли ему вообще обращаться к тому, кто так небрежно относится к своей работе.
О нас
Описать, чем занимается компания, как давно существует на рынке, сделать акцент на ваших конкурентных преимуществах. Указать актуальные контактные данные.
Указать все адреса партнеров и мебельных центров, где представлены наши картины, вместе со схемами проезда или интерактивную карту с пометкой места расположения.
Эта информация нужна, чтобы убедить посетителя — особенно, если он собирается оплачивать товар до его доставки, в том, что компания действительно существует. Дать посетителю почувствовать, что DanksDesign — надежная торговая фирма.