Описание метода spravka ()
Первый параметр этого методаимя файла, второй — указывает в каком режиме должен быть открыт файл, в данном случае «r» — означает открыть для чтения. Далее в цикле while считывается символьный одномерный массив load_string с помощью функции считывания данных из файла fgets (load_string, 256, file);, при этом используется в этом же цикле функция вывода текста в графическом режиме outtextxy… Читать ещё >
Описание метода spravka () (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Метод spravka () реализует подменю кнопки About (рис. 9). Подменю содержит кнопку, нарисованную в графическом режиме с помощью функций:
- — setbkcolor ();
- — setfillstyle ();
- — bar ();
Надпись на кнопке с помощью функций:
- — settextstyle ();
- — setcolor ();
- — outtextxy ();
Также в подменю нарисовано прямоугольное окно, где содержится краткая информация об игре и правила игры. Прямоугольник нарисован с помощью функции bar ();
Информация об игре считывается из файла data1.txt. Для этого сначала создается указатель на переменную типа FILE (FILE* file;). Открытие файла производится вызовом функции fopen.
Рис. 10.1 Подменю About
Первый параметр этого методаимя файла, второй — указывает в каком режиме должен быть открыт файл, в данном случае «r» — означает открыть для чтения. Далее в цикле while считывается символьный одномерный массив load_string[256] с помощью функции считывания данных из файла fgets (load_string, 256, file);, при этом используется в этом же цикле функция вывода текста в графическом режиме outtextxy (150,60+i, load_string);.
Для того, чтобы выйти из подменю About в главное меню, нужно нажать на кнопку Exit main. Для этого подключена мышь с помощью функций mouse (1); и mov_mouse (3);.
Внутри цикла while задается условие попадания в область кнопки, и далее оператор прерывания функции return;. Таким образом, осуществляется выход в главное меню.