Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Электронная коммерция. 
Информационные технологии в современном бизнесе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Электронная коммерция обладает очень многими преимуществами и именно поэтому становится все более и более популярной на сегодняшний день. Эти преимущества являются лучшими возможностями для продвижения товара, для снижения издержек, для получения своевременной информации, для сокращения времени перевода денежных средств со счета на счет, для уничтожения единообразия информации, а также повышения… Читать ещё >

Электронная коммерция. Информационные технологии в современном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Электронная коммерция — покупка и продажа товаров, услуг или информации с помощью компьютерных сетей, а именно Интернета (в основном). Будучи наиболее быстро развивающейся частью Интернет-технологий и прочих информационных технологий, электронная коммерция предоставляет новую функциональность и новые способы ведения бизнеса, которыми невозможно пренебречь, обладая здравым разумом.

Электронная коммерция имеет огромное будущее, потому что электронные рынки гораздо более эффективны при создании новых товаров и услуг на основе поступающей информации, а также незаменимы в поиске партнёров и клиентов по всему миру. Электронная коммерция с помощью Интернета или, может быть, следующая модификация Интернет-протокола полностью изменит привычный нам сегодняшний мир бизнеса, деловые операции на товары и услуги, точно так же, как когда-то это сделали телефон, факс, телевидение и электронная почта. Они полностью изменили стиль коммуникаций.

Электронная коммерция обладает очень многими преимуществами и именно поэтому становится все более и более популярной на сегодняшний день. Эти преимущества являются лучшими возможностями для продвижения товара, для снижения издержек, для получения своевременной информации, для сокращения времени перевода денежных средств со счета на счет, для уничтожения единообразия информации, а также повышения уровня обслуживания клиентов и улучшение взаимоотношений с ним, ориентирование товаров на потребителя, конкурентные преимущества и удобство ведения бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой