Разработка алгоритма для решения задачи
По разработке Web — сайта мне были даны «Лабораторные работы», информация о школе, а также иные материалы у преподавателя. Некоторые рисунки были взяты из Интернета. Для разработки Web — сайта я выбрал гипертекстовый язык разметки для создания веб-приложений HTML. При нажатии на главнуой странице появляются 3 гиперссылковые кнопки, с переходами в «Библиотека», «История школы», «Директора школы… Читать ещё >
Разработка алгоритма для решения задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В качестве индивидуального проекта мне была дано указание по созданию Web — сайта «ГКУ „средняя школа № 9 с. Коскудык“».
По разработке Web — сайта мне были даны «Лабораторные работы», информация о школе, а также иные материалы у преподавателя. Некоторые рисунки были взяты из Интернета. Для разработки Web — сайта я выбрал гипертекстовый язык разметки для создания веб-приложений HTML.
В период с 01.04.2014 по 04.04.2014 разрабатывал Web — сайт по следующим этапам:
- 1. Выбор языка программирования Web — сайта;
- 2. Ознакомление с учебной программой;
- 3. Ознакомление с учебной литературой, материалами;
- 4. Дополнительный поис0к материалов из Интернета;
- 5. Используя все готовые материалы разделил их на следующие разделы: «Главная страница», «О школе», «Администрация», «Профильное обучение», «Фотогалерея» и «Школьные мероприятия»;
Создание проекта
В качестве индивидуального проекта мне была дано указание по созданию Web — сайта «ГКУ „средняя школа № 9 с. Коскудык“».
По разработке Web — сайта мне были даны «Лабораторные работы», информация о школе, а также иные материалы у преподавателя. Некоторые рисунки были взяты из Интернета. Для разработки Web — сайта я выбрал гипертекстовый язык разметки для создания веб-приложений HTML.
В период с 01.04.2014 по 04.04.2014 разрабатывал Web — сайт по следующим этапам:
- 6. Выбор языка программирования Web — сайта;
- 7. Ознакомление с учебной программой;
- 8. Ознакомление с учебной литературой, материалами;
- 9. Дополнительный поис0к материалов из Интернета;
- 10. Используя все готовые материалы разделил их на следующие разделы: «Главная страница», «О школе», «Администрация», «Профильное обучение», «Фотогалерея» и «Школьные мероприятия»;
Главная страница. На ней расположены кнопки «Главная», «О школе», «Профильное обучение», «Фотогалерея», «Школьные мероприятия».
При нажатии на кнопку «О школе».
При нажатии на главнуой странице появляются 3 гиперссылковые кнопки, с переходами в «Библиотека», «История школы», «Директора школы», «Назад», мы нажимаем на кнопку «Библиотека» и получаем информацию о библиотеке школы.
В левой колонке от раздела «Библиотека» находится кнопка «Профильное обучение», при нажатии которой на странице появляется раздел посвящённый профильному обучению.
В разделе «Профильное обучение» находятся кнопки «рофориентационная работа в школе», «ПЛАН проведения недели по профориентации», «Положение о предпрофильной подготовке», «Положение о проильном совете школы», «Функциональные обязанности», «Положение о портфолио», «Положение по профильному обучению», «Назад».