Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Создание таблиц. 
Создание базы данных в Microsoft Access

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для создания базы данных (БД) нужно сначала запустить программу Microsoft Office Access 2003, для этого нужно проделать следующие действия: Пуск > Программы > Microsoft Office > Microsoft Office Access 2003. После этого откроется окно программы. Для создания новой базы данных нужно выполняем: Выбираем элемент управления Создание таблицы в режиме конструктора (Рис. 2). На экране появляется форма… Читать ещё >

Создание таблиц. Создание базы данных в Microsoft Access (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для создания базы данных (БД) нужно сначала запустить программу Microsoft Office Access 2003, для этого нужно проделать следующие действия: Пуск > Программы > Microsoft Office > Microsoft Office Access 2003.

После этого откроется окно программы. Для создания новой базы данных нужно выполняем:

  • — команда Файл > Создать,
  • — в открывшемся окне диалога Создание выбираем Новая база данных. На экране появится окно с запросом для новой базы данных, вводим имя базы Клиентские банковские счета, затем ОК. После этого появится окно базы данных (Рис. 1).
Окно базы данных.

Рисунок 1. Окно базы данных

Создание таблиц, как и других объектов баз данных, начинается с активации окна базы данных. В этом окне выбирается элемент управления Таблицы, после чего на правой панели окна будет представлен список таблиц, уже входящих в состав БД. Если в базе нет таблиц, то на правую панель окна выводится только три элемента управления для создания новой таблицы: Создание таблицы в режиме конструктора, Создание таблицы с помощью мастера и Создание таблицы путём ввода данных.

Выбираем элемент управления Создание таблицы в режиме конструктора (Рис. 2).

Создание таблицы в режиме конструктора.

Рисунок 2. Создание таблицы в режиме конструктора.

На экране появляется форма таблицы для заполнения (Рис. 3).

Форма таблицы для заполнения.

Рисунок 3. Форма таблицы для заполнения.

Теперь необходимо заполнить Имена полей, выбрать Типы данных, ввести описание и в графе Индексированное поле выбрать Да (совпадения не допускаются). По окончании заполнения через меню Файл > Сохранить как сохраняем полученную таблицу с требуемым именем. На рисунке 4 можно увидеть таблицы для БД по банкам, счета банка, приходу и расходу в режиме конструктора.

Таблицы базы данных по «Банкам», «Счета банка», «Приходу и расходу».
Создание таблиц. Создание базы данных в Microsoft Access.

В таблице Клиенты и Операции помимо заполнения Имён полей, выбора Типа данных, введения описания и выбора в графе Индексированное поле Да (совпадения не допускаются) осуществляется подстановки: в таблице Клиенты Наименование Банка, Наимен. Счетов, Наимен. Операций из таблиц Банки, Счета банков, Операции (Рис. 5); в таблице Операции Наимен. Клиентов и Наимен. Прихода / Расхода из таблиц Клиент и Приход / Расход (рис. 6).

Таблицы базы данных «Клиенты».
Рисунок 5. Таблицы базы данных «Клиенты».

Рисунок 5. Таблицы базы данных «Клиенты».

Таблицы базы данных «Операции».
Рисунок 6. Таблицы базы данных «Операции».

Рисунок 6. Таблицы базы данных «Операции».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой