Выбор трассы проектируемой магистрали
По заданию нужно спроектировать трассу между двумя городами: Актау — Актобе. Прокладка может осуществляться по двум направлениям. Рассмотрим подробнее путь прохождения нашей трассы по таблице 2. Из выше изложенного видно, что предполагаемая трасса по протяжённости меньше другой, что позволяет сэкономить километры кабеля при его прокладке. Я останавливаю свой выбор на первой трассе. Что касается… Читать ещё >
Выбор трассы проектируемой магистрали (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По заданию нужно спроектировать трассу между двумя городами: Актау — Актобе. Прокладка может осуществляться по двум направлениям. Рассмотрим подробнее путь прохождения нашей трассы по таблице 2.
Табл. 2.
№. | Трасса. | Протяжённость. | Число преград. | Средняя продолжительность гроз. tср, час. | Уделн. Сопротивление грунта., Ом. | ||
ад. | жд. | реки. | |||||
1. | А/д: Актау-Шетпе-Сайутёс-Бейнеу-Кульсары-Сагиз-Байганин-Кандыагаш-Актобе. | ||||||
2. | Жд: Актау-Шетпе-Сайутёс-Бейнеу-Метпе-Сарыкуль-Сагиз-Курбал-Кандыагаш-Актобе. |
Наикратчайшее расстояние:
Этому требованию более соответствует трасса вдоль ад, её протяжённость составляет 1190 км., в отличие от другой трассы протяжённостью 1250 км.
Из выше изложенного видно, что предполагаемая трасса по протяжённости меньше другой, что позволяет сэкономить километры кабеля при его прокладке. Я останавливаю свой выбор на первой трассе.
Минимальное число преград:
У варианта № 1 в сумме преграды составляют 9:
6-ад, 1-жд, 1-реки.
У варианта № 2 в сумме преграды составляют 16:
8-ад, 5-жд, 3-реки.
Как видно число преград не равное, я выбираю вариант № 1.
3. Удобство строительства и эксплуатации КЛС:
Что касается удобства строительства и эксплуатации, то здесь выигрывают варианты, ад, т.к. при прокладке кабеля вдоль ад — жд потребуется большего объёма работ и большого количества затрат.
Сравнив два варианта, я отдал предпочтение варианту № 1.
Протяжённость трассы, вдоль которой будет проложен кабель, составляет 1190 км. При прохождении трассы Атырау — Актобе встречаются следующие преграды:
ад — Атырау — Шетпе ад — Сагиз — Кульсары ад — Каратон — Биикжал ад — Урарту — Ниибал ад — Челкар — Эмба ад — Журын — Кумсай жд — Атырау — Орск река — Эмба река — Урнаул Природно-климатические условия:
Климат данного района является континентальным. Характерной особенностью данного климата являются холодная зима, жаркое лето и перепады температур в течение суток. Осадков в течение года выпадает около 600 до 1200 мм. Строить трассу лучше всего в весеннее, летнее и осеннее время года. Из 365 дней, более 240 дней солнечные.