Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Методы визуализации и мониторинга состояния биообъектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зиновьев А. Ю., Питенко А. А., Россиев А. А. Проектирование многомерных данных на двумерную сетку // 2-я Всероссийская научно-техническая конференция «Нейроинформатика-2000». Ч. 1. М.: МИФИ. — 2000. С. 80−88. Виленский М. Я. Повышение воспитательно-образовательного потенциала физической культуры в формировании личности современного специалиста // Теория и практика физ. культуры, 1987, № 10… Читать ещё >

Заключение. Методы визуализации и мониторинга состояния биообъектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате выполнения данной работы изучены существующие методы и подходы для интегральной оценки и отображения состояния организма человека. Сделан вывод о том, что использование существующих на сегодняшний день интегральных показателей оценки уровня физического здоровья в качестве оценки и прогнозирования качества здоровья детей не представляется возможным. Поэтому актуальным стоит задача в разработке нового алгоритма с использованием нечетких множеств для работы с качественными параметрами. Рассмотрены доступные пакеты прикладных программ и на основании имеющихся недостатков неприемлемых с поставленной задачей были отвергнуты. Выбраны и программно реализованы 2 подхода формирования графических образов состояния биосистем:

  • 1) на основе интегральных оценок состояния биосистемы;
  • 2) с помощью пиктографиков «Лица Чернова».

Проведена апробация разработанного программного продукта.

Список литературы

  • 1. Анализ состояния и тенденции развития информатики. Проблемы создания экспертных систем // Исследовательский отчет; Под ред. С. А. Николова. — София, Интерпрограмма, 1988. -151 с.
  • 2. Амосов Н. М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья /Н.М. Амосов. — Донецк: Сталкер, 2002. — 590 с.
  • 3. Бардин К. В. Проблема порогов чувствительности и психофизические методы. М.:Наука, 1976. — 120 c.
  • 4. Березанская Н. Б. Мышление и общение в конкретных видах практической деятельности // Тез. докл. Всесоюзн. межвуз. науч.-практ. конф. Ярославль: ЯрГУ. 1984. С. 35−37.
  • 5. Коваленко Т. Г. Биоинформационные технологии при проблемно-модульном обучении в системе физического воспитания и реабилитации студентов с ослабленным здоровьем: Автореф.докт. дис. Волгоград, 2000. — 54 с.
  • 6. Лбов Г. С., Старцева Н. Г. Логические решающие функции и вопросы статистической устойчивости решений. — Новосибирск: Изд-во Ин-та математики, 1999. — 120 с.
  • 7. Артемьева Е. Ю., Мартынов Е. М. Вероятностные методы в психологии. — М.: Изд-во МГУ, 1985. — 206 с.
  • 8. Вайнер Э. Н. Социальные аспекты здоровья и здорового образа жизни // Валеология, 1998, № 3, C.17−23.
  • 9. Зенкин А. А. Когнитивная компьютерная графика / Под ред. Д. А. Поспелова // М.: Наука, 1991. — 187 с.
  • 10. Дрибас В. П. Реляционные модели баз данных. — Минск: изд-во БГУ, 1982. — 264 с.
  • 11. Степанова Е. И., Нарциссов Р. П., Кочегуров В. А., Константинова Л. И. Прогнозирование здоровья детей раннего возраста. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. — 108 с.
  • 12. Виленский М. Я. Повышение воспитательно-образовательного потенциала физической культуры в формировании личности современного специалиста // Теория и практика физ. культуры, 1987, № 10, C.11−13.
  • 13. Берестнева О. Г., Муратова Е. А., Янковская А. Е. Эффективный алгоритм адаптивного кодирования разнотипной информации // Искусственный интеллект в XXI веке. Труды Международного конгресса. Том 1. — М.: Физматлит, 2001. — С. 155−166.
  • 14. Боровиков В. STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере. Для профессионалов. — СПб.:Питер, 2001. — 656 с.
  • 15. Вайнцвайг М. Н. Алгоритм обучения распознаванию образов «Кора» // Алгоритмы обучения распознаванию образов. — М.: Сов. Радио, 1973. — С. 8−12.
  • 16. Зиновьев А. Ю., Питенко А. А., Россиев А. А. Проектирование многомерных данных на двумерную сетку // 2-я Всероссийская научно-техническая конференция «Нейроинформатика-2000». Ч. 1. М.: МИФИ. — 2000. С. 80−88.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой