Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организационные процессы жизненного цикла

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Систем Удачные разработки, создаваемые на основе национальных стандартов, со временем распространяются за пределы одного государства и становятся достоянием многих стран. Для них может и не существовать международных стандартов, однако стремление к высокому уровню эффективности за счет информационной поддержки всего цикла управления (планирование — учет — анализ — регулирование) возводит… Читать ещё >

Организационные процессы жизненного цикла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационные процессы жизненного цикла состоят из четырех процессов.

  • 1) Процесс управления. Определяет основные работы по управлению, включая управление проектом, при реализации процессов жизненного цикла.
  • 2) Процесс создания инфраструктуры. Определяет основные работы по созданию основной структуры процесса жизненного цикла.
  • 3) Процесс усовершенствования. Определяет основные работы, которые организация (заказчика, поставщика, разработчика, оператора, персонала сопровождения или администратора другого процесса) выполняет при создании, оценке, контроле и усовершенствовании выбранных процессов жизненного цикла.
  • 4) Процесс обучения. Определяет работы по соответствующему обучению персонала.

Этапы создания информационных систем с ориентацией на бизнес-процессы Для того чтобы создаваемая информационная система не была простым слепком существующей системы управления, а играла роль эффективного инструмента влияния на ее бизнес-процессы, необходимо выполнить ряд работ, важнейшими среди которых являются инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов. Под инжинирингом бизнеса понимается набор методов и средств, которые используются на предприятии для проектирования бизнеса. С их помощью осуществляется формальное описание существующих процессов, происходящих на предприятии. Цель бизнес-инжиниринга состоит в определении фактического состояния дел на предприятии и отражении его в моделях типа «Как есть». В отличие от инжиниринга реинжиниринг предусматривает замену старых методов управления новыми, обеспечивающими резкое улучшение деятельности предприятия. Для этого должно измениться мышление разработчиков: перейти от дедуктивного мышления к индуктивному. Если традиционное мышление ориентировано на поиск решения в результате появления проблемы, то новое мышление заключается в поиске новой идеи, а за тем проблем, которые будут решены на ее основе.

Реинжиниринг бизнеса — это радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения улучшения показателей деятельности предприятия. В результате создается модель «Как должно быть». Реинжиниринг — это видение новых перспективных технологий работы предприятия.

При реинжиниринге сначала определяется «что» должна делать компания, предприятие и т. д., а за тем «как» она должна это осуществлять.

Начальная стадия предназначена для формулирования целей создания информационной системы, подбора коллектива проектировщиков и разработки плана и бюджета на выполнение всех работ.

Стадия моделирования состоит из двух этапов. На первом выявляются существующие бизнес-процессы и представляются в форме моделей типа «Как есть».

Все выявленные и формализованные бизнес-операции должны быть привязаны к структурным подразделениям с помощью специальных указателей. На данном этапе осуществляется реинжиниринг бизнеса.

Стадия реализации проекта, то есть внедрения бизнес-моделей вида «Как должно быть» состоит из двух этапов создания новых сервисов и тестирования полученных результатов. Создание новых сервисов предполагает либо настройку вновь приобретенной системы на специфику новых бизнес-процессов, либо программирование в соответствии с полученными моделями.

Последняя стадия — внедрение проекта, предполагает осуществление опытной эксплуатации системы, ее документирование и обучение персонала.

Параллельно с опытной эксплуатацией происходит документирование процессов информационного обслуживания и обучение персонала, который будет эксплуатировать новую систему.

ERP-системы как корпоративный стандарт информационных.

систем Удачные разработки, создаваемые на основе национальных стандартов, со временем распространяются за пределы одного государства и становятся достоянием многих стран. Для них может и не существовать международных стандартов, однако стремление к высокому уровню эффективности за счет информационной поддержки всего цикла управления (планирование — учет — анализ — регулирование) возводит их в статус фактических стандартов.

В настоящее время наибольшую популярность среди современных информационных систем приобрели системы управления класса MRP-ERP.

Базой для всех модификаций служит MRP I I Standard System, который содержит описание 16 групп функций:

планирование продаж;

планирование ресурсов;

управление складом;

планирование поставок;

планирование производственных операций;

управление финансами;

оценка результатов деятельности и др.

Со временем стандарт MRP II стал дополняться, так как не обеспечивалась необходимая интеграция с системами проектирования и конструирования. Появилась система ERP, которая стала претендовать на мировой стандарт. В состав ЕRP-систем в большинстве случаев стали включать следующие функции: производство, планирование, кадры и зарплата, сбыт и снабжение, научно-исследовательские и конструкторско-технологические разработки.

В 80−90 годах прошлого столетия изменились требования к информационным системам. В результате появились системы ERP II, ориентированные на учет:

глобализации сбыта и поставок;

роста конкуренции из-за возможностей получения информации из глобальной информационной сети;

увеличения количества заказных производств (производство по заказам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой