Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация бухгалтерского учёта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бухгалтерские приемы, формирующие оценку активов, порядок признания выручки и списания затрат, имеют непосредственную связь с налогообложением. В последнее время организациям предоставляется возможность выбирать для себя в рамках текущего законодательства наиболее рациональный способ ведения бухгалтерского учета, обеспечивающий желаемую величину прибыли и показатели финансовой устойчивости… Читать ещё >

Организация бухгалтерского учёта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учётная политика — совокупность способов ведения бухгалтерского учёта — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.

Бухгалтерские приемы, формирующие оценку активов, порядок признания выручки и списания затрат, имеют непосредственную связь с налогообложением. В последнее время организациям предоставляется возможность выбирать для себя в рамках текущего законодательства наиболее рациональный способ ведения бухгалтерского учета, обеспечивающий желаемую величину прибыли и показатели финансовой устойчивости организации. При раскрытии учетной политики организации опираются на действующие на текущий момент нормативные документы.

Руководство бухгалтерским и налоговым учётом в ОАО «Белкард» осуществляется главным бухгалтером, состоящим в штате Общества. Права и обязанности главного бухгалтера определяются статьёй 7 Закона РБ «О бухгалтерском учёте и отчётности» от 18.10.1994 г. № 3321-XIIБухгалтерский и налоговый учёт ведётся бухгалтерией Общества, возглавляемой главным бухгалтером. Обязанности между работниками бухгалтерии распределяются согласно должностным инструкциям.

Бухгалтерия имеет следующую организационную структуру:

Главный бухгалтер;

Заместитель главного бухгалтера по общим вопросам;

Заместитель главного бухгалтера по бухгалтерскому учёту и отчётности ПАА;

Заместитель главного бухгалтера по методологии;

Бухгалтеры по учёту финансово-хозяйственной деятельности столовой ПКВ;

Бухгалтер по учёту финансово-хозяйственной деятельности ФОК «Лазурный»;

Бухгалтер по учёту финансово-хозяйственной деятельности санатория «Свiтанак»;

Специалист по ценным бумагам.

В ОАО «Белкард», г. Гродно применяется План счетов бухгалтерского учёта (Рабочий план счетов).

Отражение хозяйственных операций производится в регистрах синтетического и аналитического учёта с применением журнально-ордерной формы учёта. Основанием для записи данных в регистры бухгалтерского и налогового учёта являются первичные учётные документы, подтверждающие факт совершения хозяйственных операций, имеющие юридическую силу, которые составляются ответственным исполнителем совместно с другими участниками операции. [1].

На ОАО «Белкард», г. Гродно производится следующие виды учёт :

  • 1 учёт основных средств.
  • 2 учёт нематериальных активов
  • 3 учёт оборотных средств
  • 4 учёт затрат на производство продукции, работ, услуг.
  • 5 учёт отгрузки и реализации продукции, работ, услуг
  • 6 учёт товаров
  • 7 учёт денежных документов
  • 8 учёт банковских и расчётных операций.
  • 9 учёт расчётов
  • 10 учет конечного финансового результата.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой