Таинственная сила семёрки
Конечно, земная жизнь ещё сохраняет свои способности к ощущению тех или иных лучей, но у человека такие дарования быстро теряются. И этому в немалой степени, способствует его техническое развитие. Ведь человек с детства буквально купается в искусственных полях различной частоты и интенсивности, что, конечно же, искажает его природную сверхчувствительность. Правда, свои атрофированные чувства… Читать ещё >
Таинственная сила семёрки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Другая методика природного лечения основана на действии подземных излучений (от жёстких рентгеновских до инфразвуковых) на обменные процессы организмов. Это действие усиливается при приливном воздействии Луны и Солнца, и может происходить, как при новолунии, так и полнолунии Особенно сильно наблюдается при новои полнолунии, солнечных и лунных затмениях, в местах тектонических разломов и их пересечений. Действие этих излучений может проявиться как непосредственно, так и опосредованно через растения, воду и минералы (первичная цепочка) или через продукты животноводства (вторичная цепочка).
В истории Земли был период примерно в двести пятьдесят миллионов лет, характеризующийся крайней нестабильностью земной коры и постоянным движением тектонических плит. Что порождало и сильные излучения. Все живые существа за эти 200 млн. лет не только привыкли жить в нестабильности, но и научились накапливать энергию этих лучей, сдвигая пищевой баланс в сторону автотрофного (первичного) питания. В последовавшие затем более спокойные времена энергии стало выделяться меньше и живые существа начали искать места где излучения проявляются сильнее. Со временем они заметили, что новолуние и полнолуние усиливает энергетические всплески и свои миграции стали приурочивать к фазам луны.
Человек пошёл ещё дальше. Стремясь поточнее рассчитать время солнечных и лунных затмений он обнаружил, что в природе существует очень точные часы — звёздное небо. Оставалось только выбрать для наблюдений наименее подвижные звезды — маркеры, отмечать на земле их «проекции» — репперные точки, и сохранять их длительное время. Позже человек наверное не раз удивлялся своей гениальности, научившись предсказывать затмения на тысячи лет вперёд. При этом он обратил внимание что «звёздные часы» можно настроить на какую угодно точность, всего лишь увеличивая количество наблюдаемых звёзд.
Однако тысячи лет — срок большой, и вероятность явления граничит с верой в это явление. Гораздо более реальными для человека оставались лунно-солнечные возмущения, причём доля лунных занимала 70−80%. Благодаря этому лунный календарь, несмотря на значительные расхождения с солнечным и звёздным, до сих пор не вышел из употребления. Более того вся земная жизнь «помешана» именно на лунных периодах в семь дней (или кратных семи).
Несколько цитат из книги «Ритмы жизни» В. А. Доскина и Н. А. Лаврентьева:
«Поистине загадкой является околосемидневный ритм у некоторых видов водорослей, населявших Землю ещё сотни миллионов лет назад».
«Из суммы знаний археологии, этнографии и истории… вырисовывается схема открытия в палеолите 7-дневного отрезка, как наиболее удобной меры времени».
«Число 7, характеризующееся загадочным совпадением совершенно различных явлений в психологии, лингвистике, археологии и этнографии, имеет такое свойство как „нормативность“, т. е. отличает законченную группу однородных элементов как нечто окончательное, к чему уже невозможно прибавить ещё один или несколько элементов».
«Американский профессор биологии Фрэнк А. Браун, работая несколько лет в исследовательском центре на Бермудских островах, наблюдал совершенно удивительный пример биологических ритмов: появление стаи бермудской креветки и скопления атлантического светящегося червя строго в определённые фазы луны».
«Н. Я. Пэрн… анализируя свои наблюдения, пришёл к выводу, что существуют 7-, 14-, 21-, 28- дневные ритмы. В эти периоды наблюдается повышенная восприимчивость, ясность мышления, склонность к творчеству и т. п. У детей примерно в эти же сроки возникают оживленные воспоминания о недавних событиях».
Итак, мы выяснили, что все живые существа (а некоторые факты говорят за то, что все клетки живых существ) способны различать излучения и определять на местности как вредные так и полезные точки — аномальные зоны. Воздействие этих сил на земную жизнь настолько велико, что можно говорить о его существенном влиянии на процесс эволюции всей жизни и человека в частности.
Чтобы совместить лунный календарь с солнечным наши предки брали среднее значение между Синодическим месяцем (время от одного новолуния до другого) и Сидерическим (период обращения Луны вокруг Земли по отношению к неподвижным звёздам, равный 27,3 дням) и получали достаточно точное приближение к солнечному календарю, но с 13 лунными месяцами.
Как это ни странно, но биологическое время совершенно случайно (!) оказалось равно календарному. Случайность здесь состоит в том, что приливное воздействие Луны на Землю должно, вроде бы, рассчитываться не по четвёртой доле месяца (квадратурной), а по половинной (сизигической), т. е. зависимой от новолуния и полнолуния (расширяются тектонические разломы при новолунии, а «вспучиваются» — при полнолунии).
Всё дело в том, что, во-первых, астрономическое понятие этих фаз не соответствует биологическому. Если зрительно полнолуние длится сутки — двое, то приливное воздействие на живых существ начинается на несколько дней раньше и на несколько дней позже заканчивается. То есть фактически, учитывая что сила воздействия ближе к астрономическому полнолунию усиливается, а дальше ослабевает, мы имеем суммарную величину биологического ритма равной почти точно семи дням; а во-вторых — большее значение имеет не только расширение разломов, а и изменение формы земного ядра.
И эта величина проявилась бы в нашей жизни ещё ярче, если бы новолуния и полнолуния всегда совпадали с высоким расположением Луны над горизонтом. Потому что низкая Луна наоборот уменьшает приливное воздействие в точке наблюдателя, а живые существа хотя и стараются в сизигическое время оказаться именно под высокой луной, но это не всегда им удается.
Гораздо более подвижным оказался человек. На много лет вперёд он рассчитал не только фазы Луны и затмения, но и те точки на земле, где Луна в это время будет высокой.
А совместив эти данные с аномальными зонами он и получил схему точек МайаМ, правильно подбирая которые он не только мог вылечить практически любое заболевание, но и развить в себе экстрасенсорные (сверхчувствительное) восприятие природы.
Наверное не многие догадываются что слова схема и семь являются родственными, т. е. происходят от единого древнего этимона (истинного значения) СеммеС. СкеммекС — место преклонения и СхеммехС древнее сильное место — считаются одинаковыми словами. В них вы слышите название двух стран: Скемиа (Схемия) — древнейшее название Египта; и Мексика (Мехико). Впрочем в древности так назывались все страны, где учение Майн достигло наибольшей силы.
Кстати есть и другие слова родственные СеммеС: месяц, место, семестр, семья (в значении род), маска, сам, самка, сумма, шумер, шаман (скаман, схаман); и пр.
Конечно, земная жизнь ещё сохраняет свои способности к ощущению тех или иных лучей, но у человека такие дарования быстро теряются. И этому в немалой степени, способствует его техническое развитие. Ведь человек с детства буквально купается в искусственных полях различной частоты и интенсивности, что, конечно же, искажает его природную сверхчувствительность. Правда, свои атрофированные чувства он может заменить специальными приборами — современные технические возможности позволяют обнаружить заново точки Майн или же, наоборот, создать такие «точки» искусственно. И возможно, что рано или поздно мы к этому придём. Хотя вопрос «надо ли нам это?» остается открытым.
Лечение с помощью точек Майн разделяется на две части: непосредственное (когда вы лично находитесь в этих точках в сизигическое время) и опосредованное (когда вы сами или кто-то для вас собирает во время Майн траву, воду, глину, минералы и пр.).
Места тектонических разломов довольно точно передают геологические и геофизические карты. Чаще всего они проходят по руслам крупных рек.
Лечебную избирательность того или иного места лучше определять по собственному самочувствию у многих людей сверхчувствительность восстанавливается довольно быстро. Достаточно наблюдательный человек может привлечь себе в помощники животных. Практически все они хорошо различают благоприятные и неблагоприятные зоны. Не менее важно наблюдать за больными животными. А если людям страдающим одинаковой болезнью удастся скооперироваться, то они смогут выявить лечебные зоны гораздо быстрее.
Кроме паутинной схемы Майн сильные зоны излучений проходят по параллелям 30−35 и 60−65, где меняется вектор колебаний земной коры (открыто академ. А. Стовасом). Очень ценны собранные здесь янтарь и другие минералы. Некоторые из них в зонах Майн изменяют оттенок, что помогает определять место этих зон.
Но не стоит противопоставлять природные методы лечения и современные, технические. Наоборот, помощь грамотного врача трудно переоценить. Да и многие из них давно уже используют в той или иной части природные методы.
В случае резкого ухудшения самочувствия в зоне Майн, надо покинуть её. Но потом можно прийти опять (возможно два — три раза) чтобы убедиться в её плохом влиянии.
Так как совпадения высокой Луны с нужным местом непродолжительно, то этого времени для излечения может не хватить. Поэтому надо собирать соответствующие травы, набрать ключевой воды и пр. Подобранные в это время камни тоже могут сохранять силу Майн. Их можно прикладывать к больному месту. Хорошее лечебное действие оказывает заряженная излучениями грязь.
Конечно, лучше совместить обе методики. То есть сразу после прохождения луной «сильной зоны» вызвать положительные эмоции (ПЭ), погладить ладонями больное место и постараться хорошо выспаться, лучше прямо на том же месте, если ваша возбудимость снижена (приливные действия повышают возбудимость).
Часто помогают во время Майн физические упражнения. Ещё лучше если они будут сопровождаться ПЭ. Хороший результат дают общественные игры, гуляния, пение. Особо хочется обратить внимание читателя на роль пения, в том числе грудного и горлового, что имеет большое значение при лечении, если сохраняется их традиция.