Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор средств разработки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным классом программы является «Document», в нем создается объект класса «Wireframe» и вызывается метод «wire», в котором происходит создание каркасной модели. Кроме того в «Document» происходит обработка работы пользовательского интерфейса. Все данные о проекциях и каркасной модели хранятся в экземпляре класса «Model». Классы группы «Views» являются классами, обрабатывающими вывод на экран… Читать ещё >

Выбор средств разработки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В работе предлагается разработать приложение, работающее под операционной системой OS X. Ввиду этого в качестве языка разработки выбран объектно-ориентированный язык Objective C и среда разработки Xcode. Для работы с файлами формата DXF выбран фреймворк DXFReader [10]. При анализе файла он возвращает массив примитивов, содержащихся в файле, и их данных. Для вывода проекций и каркасной модели на экран используются методы фреймворка «QuartzCore».

Диаграмма классов

Диаграмма классов разрабатываемого приложения восстановления каркасных 3D объектов по 2D проекциям.

Рисунок 15 Диаграмма классов разрабатываемого приложения восстановления каркасных 3D объектов по 2D проекциям

Основным классом программы является «Document», в нем создается объект класса «Wireframe» и вызывается метод «wire», в котором происходит создание каркасной модели. Кроме того в «Document» происходит обработка работы пользовательского интерфейса. Все данные о проекциях и каркасной модели хранятся в экземпляре класса «Model». Классы группы «Views» являются классами, обрабатывающими вывод на экран проекций и самой каркасной модели. «View1» выводит фронтальную проекцию, «View2» выводит верхнюю проекцию, «View3» выводит боковую проекцию, «ShowView» обрабатывает выводит на экран каркасной модели при помощи методов, которые будут описаны в следующем разделе. Класса группы «Operations» содержат классовые методы для работы с вершинами (класс «Vertices») и ребрами (класс «Edges»), а также некоторые математические операции (класс «AAMath»).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой