Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные используемые реквизиты в организационно-распорядительных документах и их оформление

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заголовок к тексту печатают под реквизитами бланка слева без кавычек и не подчеркивают. Точка в конце заголовка не ставится. Место — при оформлении учитывается административно-территориальное деление страны. Гриф утвержденияудостоверяет документ и придает ему юридическую силу. Отметка об исполнении документа и направлении его в ДЕЛО. Ссылка на регистрационный номер и дату документа. Отметка… Читать ещё >

Основные используемые реквизиты в организационно-распорядительных документах и их оформление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полный состав реквизитов ОРД:

государственный герб РФ.

герб субъекта РФ.

эмблема организации или товарный знак;

код организации.

код по виду документа.

наименование организации.

справочные данные об организации.

вид документа.

дата документа.

регистрационный номер.

ссылка на регистрационный номер и дату документа.

место составления или издание.

ГРИФ ограничения доступа к документу.

адресат.

ГРИФ утверждения документа.

Резолюция.

заголовок к тексту.

отметка о контроле.

текст документа.

отметка о наличии приложения.

подпись.

ГРИФ согласования документа.

визы согласования документа.

печать.

отметка о заверении копии.

отметка об исполнителе.

отметка об исполнении документа и направлении его в ДЕЛО.

отметка о поступлении документа в организацию.

идентификатор электронной копии документа.

Но основными являются:

Наименование организации;

Дата;

Место;

Гриф утверждения;

Заголовок;

Текст;

Подпись;

Отметка о наличии приложения (если требуется);

Гриф/виза согласования.

Их оформление:

Наименование организации — реквизит называет автора документа, которым может быть организация, структурное подразделение, должностное или физическое лицо.

Дата — датой документа может быть дата его подписания, утверждения или дата события, зафиксированного в документе. Оформляются цифровым способом в следующей последовательности: день месяца, месяц, год (09.04.2015). Допускается оформление даты словесно-цифровым способом: 15 апреля 2000 г., а также цифровым способом, но в обратной последовательности: 2000.07.05.

Место — при оформлении учитывается административно-территориальное деление страны.

Гриф утвержденияудостоверяет документ и придает ему юридическую силу.

Заголовокдолжен максимально кратко и точно отражать содержание документа и грамматически согласовываться с названием вида документа:

  • · приказ (о чем?) о приеме на работу;
  • · протокол (чего?) собрания акционеров.

Заголовок к тексту печатают под реквизитами бланка слева без кавычек и не подчеркивают. Точка в конце заголовка не ставится.

Текст — должен быть безупречным в юридическом отношении и не допускать двоякого толкования. Текст документа может быть представлен в виде таблицы, анкеты, связного текста.

Подпись — обязательный реквизит, обеспечивающий удостоверение документа и придающий ему юридическую силу. Подпись на документе проставляет лицо, наделенное соответствующей компетенцией.

Подписывается, как правило, первый экземпляр, изготовленный на бланке. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписывающего документ, его личная подпись и расшифровка подписи без кавычек и скобок.

Отметка о наличии приложения (если требуется) — помещается под текстом основного документа или сопроводительного письма перед реквизитом «подпись» и включает в себя слово «приложение» (в единственном числе независимо от количества приложений) и сведения о прилагаемом документе или документах, в точном количестве листов и экземпляров.

Гриф согласования — это предварительное рассмотрение, экспертиза проекта документа. Согласование может быть внешним и внутренним. Внешнее согласование оформляется грифом согласования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой