Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание рабочих характеристик автогрейдера Катерпиллар 14М

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Переключение передач: при помощи двух желтых кнопок для большого пальца можно повышать и понижать передачи. Полная масса: 21 380 кг Передний мост: 5 720 кг Задний мост: 15 660 кг Ширина отвала: 4,3 м. Возврат сочлененной рамы в прямое положение: желтая кнопка для большого пальца. Складывание шарнирно-сочлененной рамы: поворот джойстика влево и вправо. Для описания был выбран автогрейдер компании… Читать ещё >

Описание рабочих характеристик автогрейдера Катерпиллар 14М (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для описания был выбран автогрейдер компании Катерпиллар, модель 14 М.

Данный выбор связан с тем, что компания Катерпиллар является одним из крупнейших мировых производителей спецтехники для строительной, горной и лестной отраслей и модель 14 М на данный момент одна из самых прогрессивных в силу применения оригинальных и новаторских инженерных решений.

Описание рабочих характеристик автогрейдера Катерпиллар 14М.

Двигатель: САТ С11 АСЕRT VHP.

Описание рабочих характеристик автогрейдера Катерпиллар 14М.

Полезная мощность (ISO 9249) при 1800 об/мин:

Основная мощность — 193 кВт (262 л.с.).

Диапазон регулирования мощности:

193 кВт — 204 кВт (262−277 л.с.).

Полная масса: 21 380 кг Передний мост: 5 720 кг Задний мост: 15 660 кг Ширина отвала: 4,3 м.

Рулевое управление и управление рабочими органами

Описание рабочих характеристик автогрейдера Катерпиллар 14М.

В модели 14M используется совершенно новая система рулевого управления с помощью джойстика. Угол поворота управляемых колес изменяется путем изменения угла наклона джойстика. Система фиксации удерживает джойстик на месте до тех пор, пока его не передвинет оператор. Помимо этого, чувствительность рулевого управления автоматически снижается при движении на высокой скорости. Благодаря этому увеличивается удобство и точность управления.

Функции левого джойстика. Основное предназначение левого джойстика — управление направлением движения машины и скоростью.

  • 1 Рулевое управление: наклон джойстика влево и вправо.
  • 2 Складывание шарнирно-сочлененной рамы: поворот джойстика влево и вправо.
  • 3 Возврат сочлененной рамы в прямое положение: желтая кнопка для большого пальца.
  • 4 Наклон колес: две черные кнопки для большого пальца.
  • 5 Направление: с помощью курочного переключателя для указательного пальца переключается коробка передач на передачи переднего хода, в нейтральное положение и на передачи заднего хода.
  • 6 Переключение передач: при помощи двух желтых кнопок для большого пальца можно повышать и понижать передачи.
  • 7 Левый гидроцилиндр подъема отвала: для опускания джойстик переместить от себя, для подъема — на себя. Включить левый гидроцилиндр

в режим плавающего положения отвала: если переместить джойстик от себя, преодолев фиксатор, гидроцилиндр включается в режим плавающего положения отвала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой