Рекомендации для фармацевта по повышению эффективности реализации слабительных средств
Презентация препарата покупателю должна быть запоминающейся и понятной. Необходимо четко обозначить, как и когда его принимать, какие побочные действия могут быть, взаимодействие с другими препаратами, чем запивать, связь приема с водой. Фармацевт должен быть абсолютно уверен в эффективности препарата. Возможно, рассказать личным опытом или опыт покупателей, аргументируя его. Постоянный… Читать ещё >
Рекомендации для фармацевта по повышению эффективности реализации слабительных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Презентация препарата покупателю должна быть запоминающейся и понятной. Необходимо четко обозначить, как и когда его принимать, какие побочные действия могут быть, взаимодействие с другими препаратами, чем запивать, связь приема с водой.
2. Фармацевт должен быть абсолютно уверен в эффективности препарата. Возможно, рассказать личным опытом или опыт покупателей, аргументируя его.
3. Фармацевту необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещать различные презентации, участвовать во встречах с медицинскими и фармацевтическими представителями, тренингам по продажам. Изучать особенности препаратов, новинки.
4. Постоянный ассортимент товара в аптеке.
5. Необходим индивидуальный подход к каждому покупателю. Фармацевту первого стола разговаривает с пациентом на одном языке. Большинство же врачей грешат тем, что изъясняются очень сложными определениями, которые непонятны простым людям. Поэтому разговор с покупателем должен быть как можно проще и понятнее. Порой пациент больше доверяет конкретному фармацевту первого стола. Несколько грамотных советов, простое внимание и сопереживание иногда творят чудеса.
6. Мерчандайзинг. Сейчас в России во многих аптечных сетях существует такая штатная единица, как маркетолог. Так вот, задача маркетолога — при помощи промоционных, акционных, рекламных и прочих мероприятий сделать так, чтобы в аптеку заходило большее количество людей. А мерчандайзинговые мероприятия воздействуют на потенциального покупателя уже внутри аптеки, как только он переступил ее порог.