Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Процессы в информационных системах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обратная связь — это информация, переработанная людьми данной организации для коррекции входной информации (возвращаемые обработанные данные, нужные для того, чтобы приспособить элементы организации для помощи в оценке или исправлении обработанных данных). Чтобы разобраться в работе ИС, необходимо понять суть проблем, которые она решает, а также организационные процессы, в которые она включена… Читать ещё >

Процессы в информационных системах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Работу информационной системы любого назначения обеспечивают следующие процессы (см. рисунок):

  • § ввод информации. В процессе ввода фиксируются или собираются непроверенные сведения внутри организации или из внешнего окружения;
  • § обработка входной информации и представление ее в удобном виде;
  • § вывод информации для представления потребителям или передачи в другую систему;
  • § обратная связь — это информация, переработанная людьми данной организации для коррекции входной информации (возвращаемые обработанные данные, нужные для того, чтобы приспособить элементы организации для помощи в оценке или исправлении обработанных данных).

Информационная система определяется следующими свойствами:

  • § любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем;
  • § информационная система является динамичной и развивающейся;
  • § при построении информационной системы необходимо использовать системный подход;
  • § выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения;
  • § информационную систему следует воспринимать как человеко-компьютерную систему обработки информации.

Чтобы разобраться в работе ИС, необходимо понять суть проблем, которые она решает, а также организационные процессы, в которые она включена. Так, например, при определении возможности компьютерной ИС для поддержки принятия решений следует учитывать:

  • — структурированность решаемых управленческих задач;
  • — уровень иерархии управления фирмой, на котором решение должно быть принято;
  • — принадлежность решаемой задачи к той или иной функциональной сфере бизнеса;
  • — вид используемой информационной технологии.

Внедрение информационных систем может способствовать:

  • § получению более рациональных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения математических методов и интеллектуальных систем;
  • § освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;
  • § замене бумажных носителей данных на магнитные, что приводит к снижению объемов документов на бумаге;
  • § совершенствованию структуры потоков информации и системы документооборота в организации;
  • § уменьшению затрат на производство продуктов и услуг;
  • § отысканию новых рыночных ниш;
  • § привязке к организации покупателей и поставщиков за счет предоставления им разных скидок и услуг.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой