Технико-экономическое обоснование проведения научно-исследовательских работ по внедрению комплексной защиты информации
Таблица 5 — Необходимые технические средства и программное обеспечение внедрения продукта. Таблица 6 — Стратегия продвижения программного продукта на рынок. Наименование технического средства, прог-раммного обес-печения. Руб. в месяц за услуги провайдера. Характеристика потребителей. Продажа через интернет. Ideco ICS Standard Edition — 100 Users. Цена за единицу, руб. Регулярные продажи… Читать ещё >
Технико-экономическое обоснование проведения научно-исследовательских работ по внедрению комплексной защиты информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика программного продукта с экономической точки зрения
Данная дипломная работа относится к работам научно-исследовательского характера. Она проводится с целью создания более надежной информационной системы на предприятии.
Внедрение на рынок, возможно, осуществлять с помощью глобальной сети интернет, через e-mail, а также рассылками демонстрационной версии продукта.
В таблице 4 представлены область применения и технические характеристики исследовательско-аналитического материала.
Таблица 5 — Необходимые технические средства и программное обеспечение внедрения продукта.
Наименование технического средства, прог-раммного обес-печения. | Тип или модель. | Поставщик. | Количество, шт. | Цена за единицу, руб. | Стоимость, руб. |
Интернет шлюз Ideco ICS. | Ideco ICS Standard Edition — 100 Users. | Юнит. | 64 500,00. | 64 500,00. | |
Процессор | Intel Core i5. | Юнит. | 6850,00. | 6850,00. | |
Оперативная память. | KVR1333D3D4R9S/4G. | Юнит. | 1810,00. | 3620,00. | |
Жесткие диски. | WD1000DHTZ. | Юнит. | 7120,00. | 7120,00. | |
Сетевые адаптеры. | Intel /1000 MBps. | Юнит. | 490,00. | 1470,00. | |
Итого: | 83 560,00. |
В таблице 6 приведена возможная схема продвижения готового продукта на рынок. В комплект поставки входит техническая характеристика аппаратно — программного комплекса защиты информации, общие требования к минимальному аппаратному оснащению предприятия, схема внедрения. Перечень технических средств. Калькуляция сроков внедрения. Примерная стоимость комплекса с учётом уровня предприятия.
Таблица 6 — Стратегия продвижения программного продукта на рынок.
Пути продвижения. | Характеристика потребителей. | Периодичность. | Стоимость, руб. |
Продажа через интернет. | Организации РФ. | Регулярные продажи. | 500 руб. в месяц за услуги провайдера. |
Прямые продажи. | Организации РФ. | 1 раз. | Бесплатно. |
Таким образом, были рассмотрены технические характеристики аналитического продукта, его область применения, а также проведён анализ предприятий-конкурентов. Необходимые технические средства и программное обеспечение для разработки и внедрения продукта.