Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общие сведения о рулевом управлении колесных тракторов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рулевое управление, схема которого показана на рис. 126, состоит из рулевого механизма 4 и рулевого привода. Посредством рулевого механизма усилие, приложенное трактористом к рулевому колесу 1 через рулевую колонку 2, передается рулевому приводу, который передает это усилие от рулевого механизма к управляемым колесам или полурамам трактора. Управление тракторами осуществляется путем поворота… Читать ещё >

Общие сведения о рулевом управлении колесных тракторов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рулевое управление служит для поддержания движения колесного трактора по заданному направлению. Оно должно быть легким и удобным, обеспечивать правильную кинематику поворота и безопасность движения, а поворот колес без бокового скольжения.

Управление тракторами осуществляется путем поворота: передних колес относительно переднего моста (МТЗ-80/82, Беларус Л. 82); полурам вместе с колесами относительно соединяющего их вертикального шарнира (ЛТ-157, К-703); передних и задних колес относительно их мостов, когда все колеса трактора управляемые.

Рулевое управление, схема которого показана на рис. 126, состоит из рулевого механизма 4 и рулевого привода. Посредством рулевого механизма усилие, приложенное трактористом к рулевому колесу 1 через рулевую колонку 2, передается рулевому приводу, который передает это усилие от рулевого механизма к управляемым колесам или полурамам трактора.

Схемы рулевых управлений.

Рис. 126. Схемы рулевых управлений:

а — с совмещенным рулевым колесом и рулевым механизмом; б — с раздельными рулевым колесом и рулевым механизмом с гидроусилителем: 1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — сошка; 4 — рулевой механизм; 5 — продольная тяга; 6,8 — поворотные рычаги; 7 — поперечная тяга; 9 — цапфа колеса;

  • 10 — гидроусилитель; 11 — зубчатый сектор; 12 — вал рулевого колеса;
  • 13 — карданная передача; 14 — винт гидроусилителя; 15 — поршень-рейка;
  • 16 — поворотный вал сошки; 17 — передняя ось

На тракторах с передними управляемыми колесами механический привод передает усилие сошкой 3 через продольную тягу 5 к поворотным рычагам 6 и 8 рулевой трапеции и далее к цапфам колес 9. Трапеция, состоящая из поперечной рулевой тяги 7 с поворотными рычагами, служит частью рулевого привода и предназначена для достижения необходимого соотношения между углами поворота управляемых колес. В качестве рулевого механизма 4 в изучаемых тракторах используется пара червяк-сектор.

По взаимному расположению рулевого колеса и рулевого механизма различают управления с совмещенными (рис. 126, а) рулевым колесом и рулевым механизмом (ЛТ-157, К-703) или с раздельными (рис. 126, б).

В первом варианте ведущий элемент рулевого механизма установлен на нижнем конце вала рулевого колеса, а во втором — соединен с ним карданной передачей 13.

Рулевые управления оснащаются гидравлическими усилителями рулевого привода, которые служат для создания дополнительного усилия, облегчающего управление трактором. По расположению агрегатов различают следующие схемы: гидроцилиндр, распределитель и рулевой механизм образуют общий узел (МТЗ-80/82, Беларус Л. 82); рулевой механизм и распределитель выполнены в одном агрегате, а гидроцилиндр установлен отдельно (ЛТ-157, К-703).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой