Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Обучение аудированию аутентичных текстов на уроке французского языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сысоев П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух. // Иностранные языки в школе, 2008. — №№ 1, 2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — 2-е изд. М., «Академия», 2005. — 332 с. Карамышева Т. В., Иванченко А. И. Уроки французского языка. Пособие для преподавателей. — СПБ., «Каро», 2001. — 237 с… Читать ещё >

Литература. Обучение аудированию аутентичных текстов на уроке французского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гальскова Н.Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — 2-е изд. М., «Академия», 2005. — 332 с.

Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. — М., МПСИ, 2001. — 432 с.

Карамышева Т.В., Иванченко А. И. Уроки французского языка. Пособие для преподавателей. — СПБ., «Каро», 2001. — 237 с.

Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку. — М., «Просвещение», 1990. — 223 с.

Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., «Просвещение», 1985.

Петрова Н. В. Коммуникативная направленность аудирования в обучении иностранному языку на неязыковых факультетах. — Язык. Культура. Образование: Сборник материалов международной научной конференции «Чтения Ушинского». — Вып. 1. / Отв. ред. О. С. Егорова. — Ярославль: ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2006. — 240 с.

Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. — М., «Просвещение», 2002. — 238 с.

Сысоев П. В. Развитие уений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования. // Иностранные языки в школе, 2007. — № 4. — СС. 9−18.

Сысоев П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух. // Иностранные языки в школе, 2008. — №№ 1, 2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой