Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Конструкция. 
Тяжелые ракетные подводные крейсера стратегического назначения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Энергетическая установка выполнена двумя независимыми эшелонами, находящимися в разных прочных корпусах. В движение корабль приводят два семилопастных малошумных винта. Реакторы оснащены системой автоматического гашения при потере электроснабжения и импульсной аппаратурой для контроля состояния реакторов. Для постройки этих кораблей был специально построен новый цех — самый большой крытый эллинг… Читать ещё >

Конструкция. Тяжелые ракетные подводные крейсера стратегического назначения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Энергетическая установка выполнена двумя независимыми эшелонами, находящимися в разных прочных корпусах. В движение корабль приводят два семилопастных малошумных винта. Реакторы оснащены системой автоматического гашения при потере электроснабжения и импульсной аппаратурой для контроля состояния реакторов. Для постройки этих кораблей был специально построен новый цех — самый большой крытый эллинг в мире. Лодки обладают большим запасом плавучести — 31,3%, в погруженном состоянии ровно половина водоизмещения приходится на балластную воду. За это они получили неофицальное название «водовоз». Среди причин — требование к разработчикам обеспечить наименьшую осадку для возможности использования существующих пирсов и ремонтных баз, а также — наложенное на длину лодки ограничение, позволившее строить на одной стапельной «ветке» два корабля. Также, именно большой запас плавучести, вкупе с прочной рубкой, позволяет лодке проламывать лёд толщиной до 2.5 метров, при условии, что зимой толщина льда в Северном ледовитом океане варьируется от 1,2 до 2 м., а в некоторых местах достигает 2,5 м. это впервые позволило вести боевое дежурство в любых широтах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой