Отходы сгорания топлива
При разработке золошлаковых отвалов гидравлического транспортирования необходимо учитывать технологическую сегрегацию шлаков в процессе намыва. Исходя из требования однородности вида породы по отсыпаемым слоям в проекте производства работ (ППР) определяют очерёдность разработки материала по отдельным картам, в пределах которых он относительно однороден. Для крупнообъёмного использования… Читать ещё >
Отходы сгорания топлива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Отходы сгорания топлива — это золошлаки ТЭС (золы уноса, золы горючих сланцев, каменного угля, торфа), в том числе из отвалов. Отходы сгорания топлива могут применяться в земляном полотне и грунтовых основаниях как с укреплением вяжущими, так и без него.
Для крупнообъёмного использования золошлаковых смесей из производственных отвалов должен быть проведён комплекс подготовительных работ, состоящий из прокладки подъездных путей, оборудования забоя, подводки электроэнергии для освещения, водопровода, бытового и санитарного обустройства.
На сухих золошлаковых отвалах важной операцией является систематический полив разрабатываемого массива. Для полива целесообразно использовать высоконапорное оборудование, обеспечивающее большую площадь и более равномерное смачивание.
При разработке золошлаковых отвалов гидравлического транспортирования необходимо учитывать технологическую сегрегацию шлаков в процессе намыва. Исходя из требования однородности вида породы по отсыпаемым слоям в проекте производства работ (ППР) определяют очерёдность разработки материала по отдельным картам, в пределах которых он относительно однороден.
Разработка и погрузка золошлаковых смесей в автосамосвалы выполняется тракторным погрузчиком или одноковшовым экскаватором. В сухую погоду забой и место погрузки должны систематически орошаться водой для подавления пыли. Разработку сухих отвалов целесообразно выполнять в зимнее время. строительство техногенный дорога Уплотнение золошлаковых смесей выполняют тяжёлыми пневмокатками с предварительной прикаткой катками массой 4−6 т. Эффективно применение вибрационного уплотнения.
Число проходов катка и необходимость дополнительного увлажнения определяют пробной укаткой.