Основные методы устранения неисправностей Windows 7
Рисунок 2.4.5. Просмотр всех категорий Для запуска мастера устранения неполадок нужно выбрать соответствующий раздел. При запуске средство устранения неполадок может задать несколько вопросов или сбросить часто используемые параметры. Чтобы запустить средство устранения неполадок, нажмите сочетание клавиш Windows + R, введите control. exe /name Microsoft. Troubleshooting и нажмите «Ввод». Также… Читать ещё >
Основные методы устранения неисправностей Windows 7 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Windows 7 является большим шагом вперед, с точки зрения поиска различных проблем в системе и их устранения. В этой операционной системе есть целый ряд стандартных средств, которые помогают пользователю найти неисправность и заняться ее устранением. Первым компонентом, на который стоит обратить внимание в случае каких-то неполадок в системе является «Центр поддержки». В нем содержатся различные оповещения системы о тех или иных проблемах, зафиксированных в последнее время. Очень часто здесь можно найти информацию о несовместимости того или иного плагина с конкретной версией программы и так далее. Особо сложные проблемы вряд ли можно решить простым просмотром информации в «Центре поддержи», но базовые и часто встречающиеся — легко. А потому не стоит пренебрегать этим инструментом. Открыть «Центр поддержки» очень просто. Для этого нужно найти в трее значок флажка и щелкнуть по нему, выбрав пункт «Открыть центр поддержки». Во вкладке «Обслуживание» располагаются проблемы с драйверами, плагинами и прочим. Эта вкладка часто может указать на решение проблемы, связанной с невнимательной установкой программного обеспечения сторонних производителей и неправильной установкой драйверов.
Рисунок 2.4.1. Центр Поддержки Функцию оповещения можно настроить для конкретных событий (например, обновления Windows или файрволла) или вообще отключить, если в ней нет необходимости. Выбор остается за пользователем. В некоторых случаях к проблеме «Центр поддержки» предложит еще и свое решение. Например, обновить тот или иной драйвер.
Продолжая тему решения проблем средствами Windows, нельзя не сказать и о такой вещи как «Журнал стабильности работы» (вызвать его можно из вкладки «Обслуживание» «Центра поддержки»). Это приложение крайне полезно и позволяет посмотреть график (по датам) возникновения тех или иных неполадок в системе. При помощи этого компонента можно обнаружить, когда конкретно возникают те или иные проблемы, после чего и так далее. К сожалению, на данный момент приложение не может выделять тенденции из общего перечня сообщений. Поэтому пользователь должен самостоятельно искать причину возникновения проблемы или неисправности. К серьезным преимуществам «Журнала стабильности» следует отнести тот факт, что его можно сохранить в XML-файле, а затем воспроизвести на другой машине. Это упростило обмен информацией из журнала стабильности между рабочими станциями.
Рисунок 2.4.2. Монитор стабильности системы В целом описанные средства достаточно просты, но при этом они могут серьезно облегчить жизнь пользователю, позволить ему полностью разобраться с проблемой. Это серьезно упрощает сам процесс решения проблемы и отнимает гораздо меньше времени, чем ранее.
Устранение неполадок. Cредство устранения неполадок в Windows 7.
Компонент «Устранение неполадок» панели управления содержит несколько программ, которые могут автоматически устранять некоторые распространенные проблемы — например, проблемы, возникающие при работе с сетью, аппаратным обеспечением и устройствами, связанные с использованием интернета, а также проблемы совместимости программ.
Несмотря на то, что средства устранения неполадок не рассчитаны на решение всех возможных проблем, рекомендуется использовать их в качестве первого этапа работ по устранению неполадок, так как они могут сэкономить время и избавить пользователя от лишних действий.
Чтобы запустить средство устранения неполадок, нажмите сочетание клавиш Windows + R, введите control. exe /name Microsoft. Troubleshooting и нажмите «Ввод». Также данный компонент можно запустить через панель управления.
Рисунок 2.4.3. Запуск средства устранения неполадок.
Windows 7 содержит несколько средств устранения неполадок, большинство из которых доступны в интернете. Для доступа к средствам устранения неполадок в сети нажмите кнопку «Да» .
Рисунок 2.4.4. Устранение неполадок в сети Можно раскрыть список категорий, если в левом меню щелкнуть пункт «Просмотр всех категорий» .
Рисунок 2.4.5. Просмотр всех категорий Для запуска мастера устранения неполадок нужно выбрать соответствующий раздел. При запуске средство устранения неполадок может задать несколько вопросов или сбросить часто используемые параметры.
Рисунок 2.4.6. Устранение неполадок По умолчанию, в случае найденных ошибок, мастер устранения неполадок применяет изменения автоматически. Если щелкнуть ссылку «Дополнительно» и снять флажок «Автоматически исправлять ошибки», то при обнаружении неполадки будет предложен список возможных путей ее устранения.
Если средству устранения неполадок удалось решить проблему, можно закрыть его. В противном случае на экране будет отображен запрос с несколькими вариантами ответа для поиска решения по устранению неполадки в интернете. В любом случае пользователь всегда сможет просмотреть полный список внесенных изменений.