Анализ результатов решения
Данный отчет формирует информацию о том, какое количество продукции осталось после продажи за период, который выбран на форме. Так же можно выбрать определенную продукцию и увидеть остаток количества на складе. Также в программе существуют различные документы. Они необходимы для осуществлений операций связанных с покупкой, реализацией, заказом продукции. Документы проводятся по регистрам… Читать ещё >
Анализ результатов решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В соответствии с пунктом 4.4 тестирование и отладка производились непосредственно во время разработки приложения. После завершения работы было еще раз произведено полное тестирование всей программы.
Все найденные ошибки были успешно устранены.
Получившееся в результате приложение удовлетворяет всем предъявленным требованиям, полностью работоспособно и готово к эксплуатации. электронный учет статистический документ.
Инструкция пользователю
Это приложение служит для эффективного учета товаров, позволит производить хранение данных, осуществлять поиск по заданным критериям, получать отчеты о количественных и качественных составляющих имеющейся в наличии или у клиента товаров.
Описание.
Достоинства программы:
Удобство и простота в эксплуатации (минимальные навыки работы пользователя на 1С); существенное облегчение работы сотрудников склада; более оперативное обслуживание клиентов; не большой объём занимаемой памяти. Для того чтобы открыть базу данных, необходимо открыть базу данных 1С «Сладкий Дом».
Открытая база «Сладкий Дом» выглядит следующим образом:
После запуска «1С:Предприятие7.7» вы можете открыть любой интересующий вас справочник, журнал документов, отчет, создать и провести новый документ.
Журнал документов можно открыть из меню «Журналы»:
Журнал «Товары».
Как и во всех других журналах, на форме присутствуют реквизиты: Дата, Время, Документ, Номер.
Журнал «Заявки».
На форме присутствуют реквизиты: Дата, Время, Документ, Номер и Заказчик.
Также в программе присутствуют справочники. Они необходимы для хранения различных данных. В меню «Справочники» можно открыть любой из справочников:
Справочник «Продукция».
В данном справочнике можно отредактировать или посмотреть всю необходимую информацию об интересующей вас продукции.
Справочник «Контрагенты».
В данном справочнике можно отредактировать или посмотреть всю необходимую информацию об интересующих вас контрагентах.
Справочник «Сотрудники».
В данный справочник заноситься, и редактируется информация о сотрудниках склада.
Также в программе существуют различные документы. Они необходимы для осуществлений операций связанных с покупкой, реализацией, заказом продукции. Документы проводятся по регистрам оперативного учета.
Любой документ можно открыть из меню «Документы».
Документ «Заявка».
Документ «Заявка» содержит информацию о заказчике и товаре, на который осуществляется заявка.
Документ «Приход».
Документ содержит информацию о поставщике и принятом товаре. После заполнения документа, его можно вывести на печать (Накладная).
Документ «Продажа».
Документ содержит информацию о товаре и покупателе. После заполнения документа, его можно вывести на печать (Товарный чек).
Так же в программе существуют Отчеты. Они необходимы для просмотра результата продаж товара, прихода товара, остаток товара.
Отчет «Продаж».
Данный отчет формирует информацию о продажах за период, который выбран на форме. Так же можно выбрать по какой продукции будет формироваться отчет.
Отчет «Заявки».
Данный отчет формирует информацию о принятый заявках за период, который выбран на форме. Так же можно выбрать определенного заказчика и посмотреть, на какой товар он осуществил заявку.
Отчет «Поступление».
Данный отчет формирует информацию о поступлении продукции за период, который выбран на форме. Так же можно выбрать определенную продукцию и посмотреть в каком количестве она поступила.
Отчет «Остаток продукции».
Данный отчет формирует информацию о том, какое количество продукции осталось после продажи за период, который выбран на форме. Так же можно выбрать определенную продукцию и увидеть остаток количества на складе.