Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ психогСнным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π΅Ρ‰Π΅ нСдостатки Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. ОсобСнно нСблагоприятно сказываСтся сочСтаниС Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ строгого Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°, Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎ с Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ, с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ Π² Π΅Π³ΠΎ соблюдСнии, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΡ‚Π΄ΡƒΡˆΠΈΠ½Ρƒ для скрытой бСзнадзорности, Ρ‚Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ распространСния Π΄ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… влияний, ТСстоких Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ гипопротСкция. Описана нашим сотрудником А. А. Π’Π΄ΠΎΠ²ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ обслСдовании Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΡΠ΅Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΡƒ сочСтаСтся с Π½Π΅ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСским ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… ΠΊ Π΅Π³ΠΎ повСдСнию. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ всСгда ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Ρ‚ΡŒ подростка, ΠΏΡ€ΠΈ всСх Π΅Π³ΠΎ проступках ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ½Ρƒ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ порицания ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‚ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ заслуТСнного наказания. Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡΡŒ Π±Π΅Π· Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, подростки Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях со ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΈΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ быстро ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΈΡΡ‚СричСским рСакциям. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎ выступил Ρƒ 10% Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков муТского ΠΏΠΎΠ»Π°.

ВоспитаниС Π² Π°Ρ‚мосфСрС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ. Описано Π•. Π‘. Π˜Π²Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ (1980). ΠŸΡ€Π΅ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, Π²ΠΎΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° ΠΈ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Π»Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС способствуСт ΠΈΠ½Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, эгоистичСской фиксации Π½Π° Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… ΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… установок с Π·Π°Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ притязаниями («Π²ΡΠ΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ навстрСчу»). На Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ трудности становится Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ истСричСский способ рСагирования с ΠΈΠΏΠΎΡ…ондричСскими внСшними проявлСниями.

ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС. Π§Π»Π΅Π½Ρ‹ сСмьи Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… случаях (ΠΎΡ‚Π΅Ρ† ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π΄ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π°Π±ΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ нСсовмСстимыС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ трСбования. ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ сСмьи ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, Π° Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. НапримСр, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ гипСрпротСкция со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ гипСрпротСкция со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π±Π°Π±ΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ особСнно ΠΏΠ°Π³ΡƒΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ для подростка, создавая больший риск для ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π° ΠΏΠΎ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ сторонам Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ оказываСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ адрСсуСтся ΠΊ Π°Ρ…иллСсовой пятС Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ВоспитаниС Π²Π½Π΅ сСмьи. Π‘Π°ΠΌΠΎ ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ воспитаниС Π²Π½Π΅ сСмьи, Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π° Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ психогСнным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ. Наоборот, для подростка Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ Π½Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ срСди свСрстников — это способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ВрСмСнная изоляция ΠΎΡ‚ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡΡ… тяТСлых ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ психогСнным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π΅Ρ‰Π΅ нСдостатки Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. ОсобСнно нСблагоприятно сказываСтся сочСтаниС Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ строгого Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°, Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎ с Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ, с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ Π² Π΅Π³ΠΎ соблюдСнии, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΡ‚Π΄ΡƒΡˆΠΈΠ½Ρƒ для скрытой бСзнадзорности, Ρ‚Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ распространСния Π΄ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… влияний, ТСстоких Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитанниками, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ нСдостаток ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΏΠ»Π° со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ воспитатСлСй. Π£ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ всС эти Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π΅ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π· Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. ИмСнно поэтому воспитаниС Π² Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСмьС, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ общСствСнным воспитаниСм, Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΡ‚аСтся Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ для становлСния личности, особСнно Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ подростковом возрастС. МоТно смСло ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ гармоничная сСмья способствуСт Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ° своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° «ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°» ΠΊ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡŽ нСблагоприятных подростковых ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ