Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Система поддержки принятия решений по выбору тура

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современном мире, выбирая всевозможные вещи или услуги, люди все чаше пользуются интернетом и вычислительной техникой. Так, например, выбирая место для отдыха, многие используют программные средства, представленные на сайтах туроператоров. В основном покупатель заполняет табличку с вопросами о дате вылета и прилета, стране и городе пребывания, звездности отеля, количестве человек, типе питания… Читать ещё >

Введение. Система поддержки принятия решений по выбору тура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире, выбирая всевозможные вещи или услуги, люди все чаше пользуются интернетом и вычислительной техникой. Так, например, выбирая место для отдыха, многие используют программные средства, представленные на сайтах туроператоров. В основном покупатель заполняет табличку с вопросами о дате вылета и прилета, стране и городе пребывания, звездности отеля, количестве человек, типе питания и пороговых значениях цены на тур. Могут присутствовать еще несколько пунктов в зависимости от туроператора, но все же представленных критериев выбора не всегда достаточно. Покупателю тура придется дополнительно узнавать у оператора поддержки клиентов у туроператора те или иные нюансы. Да и такой сервис возможен лишь при наличии выхода в интернет. Попытки найти оффлайн программы такого рода не увенчались успехом. Так же нынешняя система подбора туров ограничена в гибкости предоставляемых решений. У существующих программ есть жесткие рамки выбора, что может привести, например, к такой ситуации: покупатель заполнил все полагающие пункты, но так и не нашел искомого или нашел не полностью удовлетворяющее его решение по выбору тура, хотя, если рамки позволили бы варьировать, например, цену, то покупатель мог найти полностью подходящий ему тур, но дороже на 10 рублей, чем указанная максимальная цена. Итак, покупатель не находит тура, турфирма теряет клиента. Есть также и другая сторона сложностей выбора, когда покупатель находит 2 и более подходящих туров и теряется при выборе лучшего. Ввиду того, что претенденты могут различаться по нескольким критериям, выбор тура в свою очередь является сложной операций для человека. В связи с этим актуальной становится разработка новой программы, созданной с помощью методов систем поддержки и принятия решений (СППР), учитывающей ошибки своих предшественников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой