Организационная структура предприятия
Бухгалтериязанимается выдачей сведений о текущем положений дел (финансовых) в нашей организаций, формированием финансовых отчетов, начислением заработной платы и т. д. Служба счетов — ставит в известность администратора отеля о стоимости предоставленных услуг клиенту, после чего администратор отеля отправляет счет клиенту. Заместитель директора по коммерческой части — находится в подчинении… Читать ещё >
Организационная структура предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
- · Руководитель (директор)
- · Заместитель директора по коммерческой части
- · Технический отдел
- · Бухгалтерия
- · Касса
- · Администраторский отдел
- · Служба счетов
- · Основная база данных (Б.Д.)
Директор — осуществляет управление всем отелем. В его задачи входит: поиск туристических агентств и заключение с ними договоров на предоставление места жительства их клиентам, а так же вести контроль над деятельностью всех подразделений отеля.
Заместитель директора по коммерческой части — находится в подчинении у директора организации, и он руководит: бухгалтерией и администраторами отеля.
Технический отдел — осуществляет контроль связи между всеми подразделениями отеля, решением всех технических вопросов (поломка оборудования, настройка сети, приобретение и сопровождение программного обеспечения).
Бухгалтериязанимается выдачей сведений о текущем положений дел (финансовых) в нашей организаций, формированием финансовых отчетов, начислением заработной платы и т. д.
Касса — предоставляет бухгалтерии отчёт о предоставленных услугах клиентам, о сумме денежных средств, которую клиенты заплатили в кассу и т. д.
Администраторами отеля, — следят за положением отеля (сколько номеров занято, сколько свободно и т. д.). В их задачи входит: заключение договоров с клиентами, предоставление им информации о дополнительных услугах, предоставляемых отелем, а так же регистрация клиентов и предоставление им номеров.
Служба счетов — ставит в известность администратора отеля о стоимости предоставленных услуг клиенту, после чего администратор отеля отправляет счет клиенту.
Основная базы данных, где хранятся все списки номеров (занятые, свободные, освобождающиеся и т. д.).