Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина «Столица Аниме»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие службы. Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколько угодно много товаров или описать любое количество услуг. Психологически российские покупатели пока настороженно относятся к возможности приобретения… Читать ещё >

Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина «Столица Аниме» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Резюме бизнес-плана

Продаваемой продукцией является аниме-атрибутика, а именно рюкзаки, сумки, фигурки, кошельки, косплейные костюмы (см. Приложение, А и Приложение Б). Цены будут установлены на уровне конкурентов. Стимулирование сбыта будет за счет проведения акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов; скидка при первом обращении. В отношении продвижения будет использована наружная реклама, реклама в интернете, а так же в газетах и аниме-журналах, для привлечения новых клиентов.

Начальные вложения составят примерно 1 411 000 рублей, где:

  • · Регистрация ИП — 2000 рублей
  • · Разовое размещение модели интернет-магазина системным администратором — 20 000 рублей
  • · Покупка помещения — 1 300 000 рублей
  • · Покупка мебели — 10 000 рублей
  • · Покупка Сплит-системы и компьютера — 79 000 рублей

Срок окупаемости составит 2,2 лет Выгоды и риски проекта Выгоды:

  • · Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
  • · Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, находящийся в любой точке планеты на любом континенте.
  • · Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.
  • · Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколько угодно много товаров или описать любое количество услуг.
  • · Владелец Интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина.
  • · Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.
  • · Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
  • · Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие службы.
  • · Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т. д.) позволяет получить доступ к Интернет-магазину из любой точки. Вне зависимости от месторасположения потенциального клиента.

Риски:

  • · Существует разница во времени между заказом товара, оплатой товара и его получением.
  • · В РФ система электронных платежей развита слабо. Цифровая подпись только начинает внедряться. После получения счёта от продавца, покупатель оплачивает выписанный товар через банк, или при получении наличными. И только в ряде случаев, при стоимости выписанного товара менее 15−20 $, покупатель может расплатиться с Интернет-магазином по электронной системе платежей. Системы электронных платежей берут комиссионные. При этом большими суммами, при отсутствии законодательства, регламентирующего данную область взаимоотношений между продавцом и покупателем, покупатель вряд ли будет рисковать.
  • · В подавляющем большинстве случаев товар, представленный в Интернет-магазине, нельзя посмотреть в натуральную величину.
  • · Цветопередача товаров, представленных на витрине Интернет-магазина, несколько искажает реальные цвета, поскольку зависит как от качества исходных фотографий, так и от настроек монитора.
  • · В большинстве случаев у покупателя не хватает объемной информации о товарах, представленных в Интернет-магазине
  • · Технически затруднительно и экономически нецелесообразно производить частое обновление товаров, представленных в Интернет-магазине, по сравнению с заменой товаров в обычных магазинах.
  • · Психологически российские покупатели пока настороженно относятся к возможности приобретения крупных партий товаров через Интернет-магазин [21, с.105−109].
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой