Введение.
Управление изменениями в информационной системе розничной сети
Создание универсальной процедуры управления изменениями, которая позволит быстро реагировать на проблемы и неудобства сотрудников, использующих информационную систему. Обработка, согласование и оценка всех изменений по всем ИТ-системам через единый механизм обработки и согласования. Своевременное применение изменения, его реализация позволит, не нарушая работы системы, увеличить скорость… Читать ещё >
Введение. Управление изменениями в информационной системе розничной сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для описания процессов, которые в комплексе направлены на качественное предоставление ИТ-услуг конечным пользователям ИТ-систем, находящихся в коммерческой эксплуатации, опытно-коммерческой эксплуатации, а также в состоянии разработки, тестирования предлагается использование модели процессного управления [1].
В настоящую модель управления входят в первую очередь процессы, направленные на четкое разграничение работы департаментов разработки и эксплуатации ИТ, а также формирование и тестирования новых релизов программного обеспечения (ПО). Графическая схема взаимодействия процессов представлена на рис. 1. В настоящей модели управления рассматриваются 8 основных процессов, которые являются основой для существования любой системы разработки, предоставления и поддержки ИТ-услуг для конечных пользователей.
Рис. 1. Схема взаимодействия процессов
И если в рамках проведения какого-либо изменения были сформулированы уникальные знания, которые могут повысить эффективность работы ИТ [2, 3], то менеджер процесса управления изменениями инициирует создание новой статьи в базе знаний.
Цель исследования
Создание универсальной процедуры управления изменениями, которая позволит быстро реагировать на проблемы и неудобства сотрудников, использующих информационную систему. Обработка, согласование и оценка всех изменений по всем ИТ-системам через единый механизм обработки и согласования. Своевременное применение изменения, его реализация позволит, не нарушая работы системы, увеличить скорость обслуживания потребителей и повысить его качество, соответственно выровнять ИТ-стратегию и увеличить прибыль [4].