Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вывод. 
Безопасность увеселительного учреждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировав угрозы объекту, меры и средства охраны и защиты можно сформулировать общие требования к качествам охранников и службы безопасности в целом. Будет правильным сказать, что профилактика, эффективная локализация происшествий и конфликтных ситуаций — основные задачи службы безопасности, которую наняли обеспечивать спокойный и главное безопасный отдых клиентов увеселительного заведения… Читать ещё >

Вывод. Безопасность увеселительного учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проанализировав угрозы объекту, меры и средства охраны и защиты можно сформулировать общие требования к качествам охранников и службы безопасности в целом. Будет правильным сказать, что профилактика, эффективная локализация происшествий и конфликтных ситуаций — основные задачи службы безопасности, которую наняли обеспечивать спокойный и главное безопасный отдых клиентов увеселительного заведения. Для их выполнения охрана должна быть всевидящей, профессиональной, ненавязчивой эффективной и квалифицированной.

Следует отметить, что немаловажным является тот факт, что сегодня развлекательным центрам, ресторанам и ночным клубам требуются в большей степени не просто «вышибалы» которые при первой же возможности вступают в физическое противостояние, а уверенные в себе люди, способные гибко вести себя с не адекватными людьми, которые могут урегулировать любой конфликт, быстро и грамотно действовать в самых разных сложных ситуациях.

Кроме требований к внутренним качествам охранников, им важно выглядеть таким образом, чтобы у состоятельных и влиятельных посетителей при взгляде на них, сложилось положительное мнение о заведении, которое они охраняют. Аккуратность, уважительные манеры охранников должны работать в значительной степени на репутацию развлекательного заведения. Ведь охранники часто встречают посетителей уже на входе, настраивая посетителей на тот или иной лад, привлекая, либо отталкивая своим видом и поведением, клиентов. При этом в задачу охранника входит и отсечение нежелательных клиентов тут же на входе. Вот почему, кроме пресловутых dress-code и face-control, охрана обязана отсекать агрессивных и подозрительных посетителей.

Стоит заметить, что охрана развлекательных заведений — это достаточно сложное дело, поскольку требует от охранников находиться в постоянной бдительности, внимательности достаточно долгое время. Реагировать быстро и правильно на разные ситуации и разных людей, не забывая при этом вести себя уважительно, максимально корректно и вежливо.

Кроме общих правил поведения охранников, существуют и свои секреты, у каждого охранника имеется свой индивидуальный арсенал приемов относительно того, как утихомирить того или иного буйного посетителя, как привести в норму сложную и опасную ситуацию, как вызвать подмогу и т. д.

В зависимости от того, какое заведение охраняет человек, он должен и соответственно выглядеть. Для заведений с молодежной клиентурой, лучше привлекать высоких и крупных охранников. В дорогих и элитных ресторанах привлекают охранников, способных «раствориться» в обстановке покоя и расслабленности, дабы не привлекать и не отвлекать своим внешним видом респектабельных клиентов. Все это необходимо учитывать так как клиенты с каждым годом повышают свои требования к предоставляемым услугам и в каком заведении качество услуг будет лучше и выше, соответственно то заведение будет успешным и прибыльным. Высокий уровень безопасности повышает рейтинг и престиж заведения среди окружающих, такому заведению доверяют клиенты и партнеры. На него равняются конкуренты.

Хочется закончить словами Джона Д. Рокфеллера «Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховании, и ваши дела пойдут в гору».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой